Некрополис (Necropolis)

Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть – это мир, порядок и вечная красота...



Некроманты, Ходячие Мертвецы, Нежить или просто Смерть, все это одни и те же понятия для расы Некрополис (Necropolis). Некроманты умеют управлять духами умерших и поднимать мертвых из их могил, их основная магия - призыва и тьмы. Соотвественно призыв подымает мертвых, а тьма налаживает различные проклятия на вражеских существ. Темная энергия - источник ихней вечности, за счет нее они подымают новых мертвецов, и значительно превосходят в численности врагов. Хоть и нежить являются трухлыми мервецами, но за счет ихней большой армии, они становятся серьезными оппонентами в Heroes 5. Преймущество нежити - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать (нельзя напугать). Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак. Цитирую во что верит "Нежить":

Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.


Краткая история 
Происхождение

62 г.С.Д. : Схизма Семи 
Происходит раскол между учениками Сар-Элама, которые не могут прийти к согласию, как лучше следовать дороге, проложенной Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общину Слепых Братьев, сообщество целителей, провидцев и бальзамировщиков, которые поклоняются Аше. Сар-Бадон создает орден Рыцарей Дракона, воинское братство, члены которого обуздывают свои плоть и разум. Другие ученики под предводительством Сар-Шаззара, самого одаренного из последователей Сар-Элама, возглавляют исход магов и единомышленников-людей в южные пустыни, где и основывают Семь Городов (первое королевство Магии).

74 г.С.Д.: Таинственная смерть Сар-Шаззара 
Сар-Шаззар умирает во сне. Когда его слуги пытаются перенести его тело в Некрополис для подготовки к захоронению, оно рассыпается в прах.

461 г.С.Д.: Открытие Некромантии 
Белкет, последователь Сар-Шаззара, открывает путь Некромантии. В Семи Городах начинаются эксперименты с Темным Искусством.

610-660 г.С.Д.: Возвышение Некромантов 
Количество и влияние Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических сил Семи Городов.

Наше время

751-770 г.С.Д.: Резня Некромантов - Гражданская война в Семи Городах. 
Завидуя могуществу, приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования Некромантов - от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.

771 г.С.Д.: Основание Серебряной Лиги 
Выжившие жители Семи Городов основывают Серебряную Лигу (второе королевство Магии) в землях южного направления. Некроманты бегут на восток в населенную призраками долину Хараш.

813-822 г.С.Д.: Война Сломанного Жезла 
Некроманты пытаются сокрушить молодую Серебряную Лигу, но Маги одерживают победу и захватывают Хараш. Некроманты полностью разбиты, а их королевство разрушено. 



Создан 14 янв 2015



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Ваш сайт может приносить вам золото!!!