Герои 4 меча и магии полный бред

Дополняю свой обзор о heroes 4 комментариями...



Все началось из случайного отзыва к героям 6, которые я жалею что вообще посмотрел...

Чувак пишет>>> Я заметил последовательность героев. Каждая нечётная часть игры - классная (3,5) и каждая чётная такое дерьмо (2,4,6) что прям не знаю...жду седьмых надеюсь всё же моя последовательность работает

 

MrQweit
ВЕРНо!!!!!
TheMyFeldsher
+MrQweitХуерно. Единственно верная последовательность - сри на новую часть, фапай на предыдущую.  Чувак просто не в курсе про мнение игрунов во вторую к третьей, третьей к пятой, пятой к шестой, блядь да со всеми работает.
TabalugaDragon
а что не так с 4-ой???
твоя последовательность не работает
Goblin Techies Qui-Gon
Согласен!!! во вторую не довелось играть, но 4,6 - бред полный.
Goblin Techies Qui-Gon
+TabalugaDragon http://pp-web.io.ua/s941408/heroes_4_wow_polnyy_dibilizm вот почитай про 4е я свой обзор написал, в плане красоты фэнтези, музыки, графики - да спору нет, она лучшая. Ну а во всем остальном на плане игры слом "МДА", баланс и механика там отсутствуют вовсе, игра полный бред.
TabalugaDragon
+Goblin Techies Qui-Gon ожидал прочитать нормальный отзыв, получил какой-то разрыв пукана на две страницы... вечно повторял "там нет механики, это бред" итд и тп. да не будь там механики, ты вообще бы поиграть в игру не смог, а любимая у меня эта часть как раз из-за механики, из-за участия героя в бою, разнообразных заклинаний(которые кстати сбалансированы) и горы разных фишек. 
Очень интересно твоё заявление, что это худшая часть, притом что очевидно, что в первые 3 ты не играл. В той же хвалёной всеми тройке не было ни тёмной энергии, ни инициативы, все ходили как и в 4-ке по очереди, никто не ходил чаще. Также в тройке некромантией можно было поднять ТОЛЬКО скелетов, никаких тебе вампиров или призраков, а идею поднятия других видов нежити в 5-ую часть взяли ИЗ ЧЕТВЁРТОЙ, потому что это хорошая идея.
Также из 4-ой части в пятую взяли идею книги заклинаний у обычных воинов, не только у героев. За это ты тоже можешь благодарить 4-ую часть.
Ты говоришь, что можно хоть сто вампиров в день поднимать, но чтобы поднимать хотя бы 4 за бой герой должен пол карты истребить, чтобы так прокачаться. Обычно максимум 3 вампира за бой, что не так много.
Ты всё жалуешься на плохой баланс, почему я тогда могу успешно играть за любую расу в игре? У каждой расы есть свои сильные стороны и недостатки, как и должно быть в игре, а повезло или нет это есть во многих играх
В пятых героях можно собрать комплект дракона, и будет появляться юнит 7-го уровня каждый день. Это что ли баланс? А шанс найти кольцо большого отрицания в 4-ых героях лишь немного выше, чем собрать такой комплект в 5-ых
Также в пятых героях на 5-ом уровне магии призыва может попасться либо фиговый щит, либо феникс, а также у эльфов есть шанс что им попадётся тройная магическая баллиста, у которой вообще баланса нет. Да 5-ые герои по выпадению навыков просто игра на везение, может попасться крайне сильный навык, может и крайне слабый. 
Я согласен, что в 5-ых баланс лучше, но над ней работали гораздо дольше, в неё вложили намного больше денег. И впредь не кричи "это худшая часть" если ты в предыдущие не играл!
Goblin Techies Qui-Gon
На счет игры на удачу - может быть ты прав, но если качать умения в определенной схеме - можно рассчитывать на умения 100% выпадания ели ты продумал походовую прокачку. А касательно 4х, я все высказал в обзоре, да 5е может и тоже бредовы во многом, но как бы не было выходы в игре есть, в отличаи от 4х, где лорд + тактист - делают мего прирост армии людей а потом тебя с удара выносит чемпионы ибо лидерство он прокачал. Сила дракона?!  Ангел Хранитель - пфффф, до фени у меня же есть стятие чар, я кастую, ой все нету вампиризма ничего нету, ниодного бафа с одного прокаста, и удача - прокачивал хоть на 10 в + с зеркалом неудачи будет - 10 в любом случае, ну а все другое и так понятно, играй если тебе нравится, но я все сказал по героям4, пересказывать не буду.
TabalugaDragon
+Goblin Techies Qui-Gon и не надо пересказывать, я прочитал твой отзыв полностью. Только большинство придирок мне вообще непонятны. Ты обвиняешь например заклинания 3-го  и 4-го уровня магии в том, что они слишком сильные, но они ещё попастья должны, плюс должен быть противник, который будет бафать своих юнитов чтобы они пригодились... 
А в 5-ых героях вообще нельзя рассчитывать 100 % на выпадение навыка, может на парочку, но не остальные, но в таком случае герой скорее всего не раскроет своего потенциала и игра будет не очень, ни рыба ни мясо
Goblin Techies Qui-Gon
+TabalugaDragon если у тебя 4 героя и каждый качает в случайный круг умения смерти или порядка - будет снятие чар магия шансов 50% выпадания, короче этой магией можно снять все бафы в том числе силу дракона и ангела хранителя будучи на базовом умении прокачки снятие, что не ясно, ты в попробуй 5х сними так все магии с одного снятия.
TabalugaDragon
+Goblin Techies Qui-Gon ну так в 4-ых все такие заклинания действуют до конца битвы, так что и контрзаклинания к ним должны быть сильнее. Плюс контрзаклинания абсолютно бесполезны если противник не использует магию, просто простаивают в книге, они очень специфического действия, и поэтому такие сильные. В 5-ых героях меня вообще выбесил эффект снятия чар, потому что зачастую он совершенно бесполезен! Но чаще всего пользы от него совсем немного.
Goblin Techies Qui-Gon
Ну да, там же нельзя одним снятием скинуть ангела хранителя со всех героев (в 5 это зависит от силы магии колдующего и снимающего или от количества магов которые кастуют снятие), вместе со всеми бафами, ни ужели не ясно что герои 4 полный бред только по этому, не говоря уже о отсутствия сетки и хоть капли логики - как тут думать если каждый раз может вырости дерево и уже не долетит с ходу существо, а если и долетит чемпионы уделают их без разгона с первого удара.
Goblin Techies Qui-Gon
Единые пока в чем бредовые 5е - это орки, боевые кличи нужно убрать ибо они и так очень сильные сами по себе, а кличи и вожаки создают нереальные просто бои - но мы пока думаем как это вообще можно законтрить, создатели не могли так тупо впилить орков которые не контрятся, имхо.


Создан 08 янв 2015



  Комментарии       
Всего 1, последний 10 мес назад
pp-web 15 июн 2016 ответить
В этом разговоре обсуждали некоторые недоработки игры герои 4, в будущем я распишу полный просчетов и как их устранить, у а пока-что любые проблемы будем устранять ровной картой.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!