Heroes 4 WoW полный дибилизм

Расписываю вам в мелочах о всех недостатках героев меча и магии 4 - просто бред...



Внимание - тема не значает что я ненавижу герои 4 и не буду в них играть - просто здесь я чуть-чуть раскрываю игровые недоработки, пока-что все их можно устранять только правильной картой, об этом вы узнаете уже скоро, читаем за что я не люблю героев 4 (дисбалансы):

 

По началу мне очень нравились Герои меча и магии 4, это версия с корой я начинал игру в homm, но как оказалось эта часть игры самая бредовая. На самом деле Heroes 4 нравятся всем только за счет красивой графики, детализация там на высоте, яркие пейзажи, фэнтези существа и герои показаны так как я их себе представляю, со свойственными им умениями, все как и должно быть - но в игре полностью отсутствует механика, нет баланса, и никакой стабильности. К примеру навыки героев не стыкуются, тактика, поднятие мертвых, воскрешение, шарм, дипломатия и так далее - в том числе управление казной, короче нету состыковки в умениях - хотя казалось бы что здесь такого если все умения будут стыковатся?! Что плохого в воскрешении даже 200%?! Просто герой сможет поднимать 100% павшее войско, не будет же герои из 100 подымать 200 юнитов, ясен пень баланса это не нарушит, а что такое стыкующаяся тактика?! Это хоть 4 тактиста, по грандмастер уровень, даже если будет +200% атаки и защиты что тут нарушает?! Для начала нужно прокачать так 4 тактиста и обеспечить им выживаемость!!! Просто тактист без ратного дела, всеравно что пешка которую можно ложить с удара.

 

А поднятия мертвых - совсем дисбаланс, на грандмастере вампиров с любых юнитов, я понимаю если с 1го уровня поднимает скелетов, со второго приведений, и с 3го вампиров, с 4х драконов скелетных - так не, опять таки только вампиры без ограничения по темной энергии - хоть 100 вампиров в день клепай, мдааа... Должна быть темная энергия - четкие очки которые дают поднятие мертвых и да чем больше некромантов тем больше должно быть темной энергии (ну и + энергии прибавляет столб в городе), да это идея 5х героев, но она самая балансная, по сравнению со всеми (7я часть под вопростом, ее тоже создает нивал - ждем)!!! Шарм так же должен работать по энергии, даже если 100% принятия, должен быть ограничитель, дипломатия к примеру ограничивает золотом это дело, так что там не страшно хоть 100% если будет, понимаете баланса в игре нету и никто даже не пытался уравновешить механику. Тот же леприкон фортуной поднимает +10 удачи, сатир +10 духа, даже если до этого ее понизили в минус 10 то с одной магии + 20, ну а зеркало неудачи - 20 удачи всем со старта и на весь бой - ну не бред?! И как так играть, если кольцо большого отрицания может устранить все магические сопротивления, так же кастовать дезинтеграцию на 100% защищенного вражеского героя от магии, или делать бафы на черного дракона создавая с него мутанта!!!

 

Я к чему веду - если некромант например напроклинает когото на уровне гранд мастер - то похеру, если есть у героя снятие магии - он снимет все эти проклятия одним магом, как и снятие чар снимают на первом левеле ангела хранителя, гипноз, и все другие штуки, такие как зеркало боли, или волшебное зеркало - все магии одной снимаются, понимаете этот маразм ваще - просто случайно попалась магия смерти/жизни/порядка - снятие чар на первом лвл все пздц, аналогично контря всякие магии жизни магию смерти - достаточно после всех проклятий махнуть снятие и все в плюсе, понизили дух - не проблема, юзаем масс боевой дух - все у всех опять +10, нету никакого баланса в магиях на всех левелах они одинаковы, какойто сраный снятие чар снимает грандмастерские магии, и ангела харнителя, все что было наложено, да где такое было = только в героях 4, браво дибилы!!! Во всех версиях чем сильнее маг тем сложнее снять его магии, нельзя снять в 5героях одним махом магии более сильнее мага, а если умения на большем уровне их там вообще нельзя снимать - а тут похеру хоть 150 бафов снимутся одной магией снятие с базовым умением порядка/смерти!!!

 

Добавлю и про Вещи - они не работают вовсе, смотря кому ставить, нада постоянно думать что-кому можно качать и думать кому влепить шмотки ибо они еще не у всех героях работают, кольца что дают атаку могут попусту стоять в героя и не давать ничего армии, ибо там кто-то с героев чтото качнул что не стыкуется с вещю, или клас героя не тот что может носить вещи дающие удачу, как было у меня, у друида работают вещи удачи а в лорда нет (потому что у другого кольцо +2 удачи стояло), не известно как другие шмотки, ибо тактика вовсе в игре не стыкуется, и хер проссыш что там вообще с чем может стыкуватся, даже если вы качаете природу призыв - то на 4м уровне вы уже не можете прибавлять призывное войско ранее призываных - вот элементали и пздц зато 80 очков - и похую создателю, нужны вам элементы или нет, не что б настроить в герое что призывать, какого юнита, не зависимо от лвл прокачки, где стабильность, нах мне элементы, я должен быть на 3м уровне прокачки призыва с 60 энергии в день только потому что мне нужны тигры или эльфы, а если не замостить армию то сатиры могут лезть в армию, брееед, нету настроек призыва, по аналогии все подобные умения не стыкуются и не настраиваются, даже тактики нету особой (только до боя), выше расписывал уже, не знаю даже как в герои 4 вообще можно играть, там нету механики, все построено на шансах, от удачи, случайных событиях которые хрен расчитаешь, потому что сетки на поле нету, в один раз нападая там все норм. у тебя долетает феникс с разу с ходу, второй раз нападая на том же месте - у юнита стоит дерево, все ты проиграл потому что феникс уже не долетает сразу из-за сраного дерева!!! Дисбаланс по всюду, вещи почти все от шанса - стрелы, оглушить, сожрать чудищем и не дать восресится, интересно почему герой труп после победы над чудищем - ангел хранитель же не сапает при сжирании как и от дизентеграции - вопрос, почему тогда героя посылают в тюрму после поражения, или его труп все еще на карте - он же исчез, какого хера а?!

 

Создатель долбоеб, где полоса инициативы, как узнать кто ходит, как узнать кто куда может пойти или приблизительно хоть куда дойти, и сработает ли такое-то умение ОТ ШАНСА - Мдааа, вся игра на шансах и бреде, чем бредовее прокачка тем ты круче - ПРОСТО ИМБА С ТАКТИКОЙ, и если попалось снятие, или зеркало неудачи то все у врага нет шансов, взял снял все ангелы хранителей каким-то бомжом тактистом который ваще 0 по магии, и случайно взял в хижине первый круг порядка/смерти и получил снятие, магия способна снять все с разу, похеру, даже если враг грандмастер класса, а его магии в 100 раз сильнее по развитию, снимает всё!!! Брееед, 30 чемпионов с разгона под бафами скорости и кучами бафов, тактики, вещей... Могут тупо взять и с разгона уе*ть 12 фениксов без потерь, перебить все ваше войско!!! Ну а дипломатия прибавляет войско что там по 80 чемпионов, пздец просто, сделайте прирост первых кругов увеличения нахера же всех апгрейтить, норм +2 чемпиона на гранмастере дипломача - х.ле управляющий же городом, у монахов там прирост +6, а будет +10 ваще зашибись, пока дойдешь до замка там уже будут 100 монахов и что ты сделашь, у тебя же нету таких-то героев в таверне. Вся игра на угад, скорость - определяет дальность, но как она стыкуется и куда дает существу передвижение - остается только угадывать, и притом расставлять всех до начала боя, а при стыковки войска на карте, тактика опять сбивается, и ходы теряются, нету расстановки войска в битве даже с тактикой.... Бред вобщем, что тут говорить дальше, вещи, умения - не стыкуются, только из-за этой неясности уже хочется тупо удалить и забыть о игре. Герои 4 хороши только графикой, музыкой, и натуральным изображением фэнтези существ... Но увы, во всем остальном герои 4 самая худшая версия из всех, но только по механике она в самой жопе! В графике, музыке и существах все гуд, я б сказал они хороши только в самом изображении фэнтези, во всем остальном в плане игрового баланса - герои 4 - полный бред. Но всё же множество бреда можно устранить правильной картой, об этом уже скоро, ищите на сайте...

 

На последок можете посмотреть тему той игры на которой был написан этот вердикт...

 

Ну и скриншоты по Героям 4 смотрите тут, без комментариев...

 

Читать продолжение - мои комментарии про Герои 4...



Обновлен 15 июн 2016. Создан 01 янв 2015



  Комментарии       
Всего 9, последний 1 год назад
pp-web 01 янв 2015 ответить
Про все остальное я вообще молчу, как чудища к примеру что не дают воскрешаться если сожрут.
И не понять почему герои после сжирания, или дезинтеграции продолжают существовать на карте в виде трупов, их же уже нельзя воскресить - так же писал автор!!! ДОЛБОЕБ СОЗДАТЕЛЬ, КАК ЖЕ БЕСЯТ ЭТИ НЕПОНЯТНОСТИ!!!
   
pp-web 01 янв 2015 ответить
Я не понимаю нахрена шансы делают в логической игре вообще их убрать нада, это не экшн, типа доты - тот же бред выходит без баланса, короче я удалил 4е они тупые и напоминают доту где тоже не все стыкуется, и неслаженность в силах героев, нейтралах, где на сктолько все пропитано дибильными шансами что игра от удачи начиная с первой секунды решает пик сильнейшего героя или кто быстрее его выберет, ибо автор такой же придурок не сделал apdunp в стандартный мод, ну и тугодумы в создателях сидят, какие же вы тупе я херею с вас, Айс Фрог то вообще не человек...
pp-web 06 янв 2015 ответить
Да еще добавлю если создатель ставит ящики, ресурсы возле существа - это шара, их можно воровать по 1му юниту бросая на растерзание, а арты воровать героем и тупо убегать в замок. Так что это все до фени, ящики что охраняются что нет, а то что юниты могут бегать без героя по карте - это ваще МДАААА!!!!! Автор кретин, всякие дурацкие формулы по стыковке войска с основной армией отбирают ходовые очки, да как тут вообще можно что-то продумать?! Игра тупой ЭКШН!
   
pp-web 06 янв 2015 ответить
Даже если не ставить ящики возле существ, прятать арты в самих воинов после победы, создавать карту со всякими триггерами - все до фени, вы всеравно вконце концов узнаете про несостыковки артов и умений, и про всякие бредовости из тактикой - когда армия чемпионов даже без разбега может убить любого из вашего войска без потерь.
pp-web 06 янв 2015 ответить
Две такие карты я создал - вы можете их скачать в основном каталоге "Берега Русалок", и "Крестовая Четверка", первая для 1*1, вторая для 4 игроков - найдите себе достойного противника вашего уровня игры, и вы сами все поймете после первой же игры, почувствуете все дисбалансы и тупости, ибо в каждом новом бою может вырости дерево по центру и ваш феникс уже не долетит с ходу даже с прокаченой тактикой!!!
qui-gon 23 фев 2015 ответить
Полный бред что умения и арты не стыкуются у героях, и что нету сетки и определенной линии хода, так же слишком много шансов создают полнейший дисбаланс, в такое играть невозможно не смотря на красивую графику, музыку, та эти пейзажи и прорисовки существ, ух умения - эх а всё же какая же могла получится хорошая игра, если б делали по мотивам 5й части только с большим полем добавляя слоты армии.
Кек 02 июн 2015 ответить
Автор рак и нифига не понимает
   
qui-gon 13 июн 2015 ответить
Обоснуй.
   
pp-web 15 июн 2016 ответить
Ладно, я погорячился, но всё-равно в игре кучу недоработок, понимаю что много можно устранить правильной картой, но было бы хорошо, если б игру сделали более стратегической, по мотивам шахматного поля с возможностью видеть инициативу, продумывать заранее шаги врагов и знать какие магии когда применять, а не сделал силу дракона, ангела хранителя и кучу всего а тут бац - снятие чар, заебись набафил. ))))
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Ваш сайт может приносить вам золото!!!

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт