Покорители элементалей

Heroes 4 тактическая комбинация природы



Вообще мы можем призывать любых элементалей - хоть воды, хоть камня, ветра - но в комбе этой я бы посоветовал огня, у него много выстрелов, всех других эелементов мы можем призывать героями, только посмотрите на скринах с какой скоростью они призвали 100 волков!!!

Повелитель элементов

По началу я думал что призыв не стыкуется, но как показало тестирование - практически все суммируется, честно говоря странно, нужно будет еще проверить другие нвыки - воскрешение, и поднятие мертвых, шарм, дипломатия... Хотя я полагаю все они уже не так стыкуются как призыв - скорее будет работать у героя который сильнее знает эту способность, знаю точно тактика не суммируется, она будет работать следующим образом:

 

Работает тактика только в только в одного героя который больше всех может дать!!!

Для других подумений (если есть еще тактисты) выбирается самая сильная с учетом артефактов например, если у одного тактика +30% атаки, а у другого +10% и есть булава крестоносца (+30%), то работать будет второй (+40% к атаке) а если булаву дать первому, то будет +60%!!!

 

По-поводу самого важного - призыв существ, не спешите качать героям это умение, призыв хоть и стыкуется с другими героями, так же само и некромантия, воскрешения, шарм и другое, оказалось все оно нормально работает даже если все в армии владеют этими умениями... По началу у нас будут разные существа, нужно делать разницу левелов, к примеру 1й лвл дает нам призыв волков/бабочек/леприконов, другим героям пока не качаем пизыв, а ждем пока герой не подымется до уровня сатиров, тигров, лучников... Далее поднявшись на 1н лвл можно другому герою докачать умение, 3й ждет пока первый прокачает 3-й уровень, второй докачивает 2-й уровень призыва и только тогда третий пожет поднять на 1-н уровень призыв, и что мы имеем: 1й друид - 4й уровень, 2й друид - 3й уровень, 3й друид - 2й уровень призыва... И того получаем равномерное прибавления войска в ряды армии и для этого не нужно каждый день разделять героев - просто ставим нужных нам воинов - тигров, единорогов, ну и других это на первое время, далее наняв всех 6-ть друидов - нам уже первые уровни всеравно ни к чему, они служили нам прокачкой на первых левелах пока мы не построили призывник элементалей - теперь поставив в центр огняного элемента он будет защищен от всех огняных атак, хорошо если у героя будет еще порядка магия - точность, постарайтесь ее достать для элемента. Короче через каждый день вам будет +6 элементов огня и того 3 дня = 18 элементов. Всех других призванных помещаем в замок на защиту.

 

Это конечно дико звучит, но я сам был в шоке как узнал правду в тесте. Все оно стыкуется, единое что я понял на 100% не стыкуется - тактика, хотя это все пока под вопросом, во многом еще предстоит разобратся, возможно есть методики, или я еще не все узнал. Комбо с 6 друидов сложновато прокачать, но это реально - особенно на больших картах когда игра затягивается, у вас будет очень много эелементов. И каждый герой прокачав магию жизни - сможет страховать героев. Что касательно воскрешения, действует ли оно на убитых в бою героев - так же под вопросом, знаю точно воскресить после боя элемента огня вам не получится, интересно что они хоть и не живые но имеют боевой дух, и притом такая фишка во всех других героях меча и магии. А если у каждого будет "рука Бога" - то вы сможете в бою страховать друг друга, но вам нужно всем 100% сопротивления от магии, ибо против дезинтеграции только сопротивление спасает!!!

 

P.S. Про стыковку призыва было доказано в предыдущей комбинации, смотрите здесь...

 

Комментируйте...



Обновлен 29 дек 2014. Создан 28 дек 2014



  Комментарии       
Всего 1, последний 2 года назад
pp-web 28 дек 2014 ответить
Вобщем-то тактика и была создана по исходу понятия о призыве, из предыдущей темы...
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Ваш сайт может приносить вам золото!!!