Создать свою тактику в Heroes 4 + коды для homm4

Тест карта для проверки комбинации в героях 4 + читы для простоты теста, а так же самые основные уроки создания своей карты в редакторе...



Создавая сайт мне нужно писать и показывать тактики, потому как на словах все не рассказать. Для этого я подготовил специальную карту, на которой впринципе и без читов можно тестировать все что требуется, но все же nwchermes и nwcra потребуется местами. В каждого игрока по 2 замка, для удобства что б каждый раз не начинать заново карту дабы изменить постройки... Все здания сооружены в обоих замках, учитывая всех существ. Таким образом вы можете создать нужное количество существ, героев, если не хватает найма рядом поставил таверны со всеми возможными героями. 

 

Скачайте карту и тестируйте, рисуйте свои комбинации, можете писать мне в ЛС вконтакте!!!

 

TEST_karta.h4c - закиньте карту в maps что б долго не искать.

Если у вас есть яркие проверенные тактики, присылайте их мне http://vk.com/qui__gon_jinn

По возможности добавлю их в тактики сайта!!!

 

Для теста вам могут потребоватся некоторые пароли (читы для Heroes 4), для их применения нужно нажать сперва клавишу >Tab< и только потом вводите требуемый код, а затем Enter:
 

 

       Код    Описание
    nwcAmbrosia - бесплатные материалы
    nwcGoSolo - авто-игра
    nwcAres - победить в схватке
    nwcAchilles - проиграть в схватке
    nwcHephaestus - кольчуга
    nwcEtTuBrute - кинжал отчаяния
    nwcExcalibur - меч богов
    nwcNibelungenlied - кольцо большего отрицания
    nwcTristram - крестоносцы
    nwcLancelot - чемпионы
    nwcStMichael - ангелы
    nwcSevenLittleGuys - гномы
    nwcMerlin - маги
    nwcCronus - титаны
    nwcBlahBlah - вампиры
    nwcHades - дьяволы
    nwcUnderTheBridge - тролли
    nwcKingMinos - минотавр
    nwcXanthus - кошмары
    nwcFafnir - черные драконы
    nwcDoYouSmellBrownies - спрайты
    nwcFenrir - волки
    nwcFixMyShoes - эльфы
    nwcTheLast - юникорн
    nwcRa - феникс
    nwcValkyries - орк-маг
    nwcGrendel - бегемот
    nwcPoseidon - морской монстр
    nwcPrometheus - кожух
    nwcAthena - набрать скилл
    nwcThoth - увеличить уровень
    nwcIsis - узнать заклинания
    nwcRagnarok - проиграть сценарий
    nwcHermes - бесконечное движение
    nwcValhalla - выиграть сценарий
    nwcSacrificeToTheGods - максимум "удачи"
    nwcSphinx - открыть паззл-карту
    nwcAphrodite - "татуированный белый мусор"
    nwcImAGod - включить чит-меню
    nwcPan - максимум "морали"
    nwcCityOfTroy - построить все здания
    nwcOldMan - "Старик Джек"

 

Внимания эти пароли нужны только для теста карты, и своих тактик...

Не применяйте их в игре, ибо с ними не интересно. А так же играя по сетевой игре, при обнаружении мухлежа считайте что вы проиграли, пожалуйсте играйте честно, без них!!!

 

А теперь немного о картостроении:

 

Подмечу, в самом создании карт нету ничего сложного. Главное правильно расставлять существ, делать все балансно, эдитор геров 4 самый простой и удобный из всех игр которых я встречал. Там можно делать даже рпг, просто в логове задания устанавливать последовательный триггер - бой, к примеру дать опыт за победу, потом можно втулить сообщение или еще один бой если нужно, ну и вконце "убрать скрипт" дабы предотвратить повторного выполнения задания, вот и все.

 

Другое элементарно - назначить игрока для замка, героя, все задается в случайном образе, сооружения можно соединять из типом строения или замка игрока, а далее и так ясно - по копальне игроку, и сундуки лучше не ставить много, всеравно их воруют существа методом разделения и посылания жертвы, ну а арты воруют героя, хотите что-то спрятать надежно ложите это во внутырь существа (опцией), а много опыта дауют именно задания с триггера - повышениям уровня, к примеру за бой по 5000-10000 опыта пихнуть, да хоть 100000 но нужно все делать с умом, только в карты где есть баланс и логика - в них интересно играть, все остальные что не учитывают выше указанные мелочи, позволяют воровать копальни, арты, сундуки - просто дибилизм, в них играть будет не интересно. Созданные карты заливайте на сайт:

 

Для этого просто отправьте мне в ЛС вк сообщение http://vk.com/qui__gon_jinn с прикрепленным документом "ваша карта", и я опубликую после рассмотрения ее на сайте, но только если она балансна и созданна для сетевой игры!!! Не забывайте про такие важные вещи как порталы и ключники, с их помощю можно делать ровные карты даже на 6 игроков и без лишних замков в эту же карту для 2, для этого обгородите полностью игрока стеной и поставьте на защиту внутри ключа, у каждого игрока может быть свой клюк другого цвета, а это значить никто другой пройти через дверь с другой не сможет пока его не откроют, а для баланса ставим портал и аддски сложных существ на его другой стороне, дабы игрок не надумал засесть там на вечно))). Вот вам основные методы создания карты, деревья можно и не охранять - всеравно игрок умный апает только уровни тех героев которым нужно еще очень много опыта. Важно так же не переборщить из зданиями дающие после битвы артефакты, золото, ресурсы - нужно ставить одну пирамиду игроку и еще одно/два других зданий, иначе будет много, и того = очень большой перебор ресурсами, позволит покупать бесконечные банки бессмертия, но и от них есть масса уловок. Ярких вам идей в создании своих карт, этот сайт в них нуждается, присылайте!!!



Обновлен 11 дек 2014. Создан 09 дек 2014



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Ваш сайт может приносить вам золото!!!