Прокачка героя в homm4 + полезные советы

Что да как лучше всего качать в героях меча и магии 4



С чего действительно стоит начать

В прокачке героя, прежде всего, нужно налечь на Combat (для мага – Combat, Melee, Magic Resistance, а для воина – Combat, Melee, Archery). При хорошем Combat’е Вам никто не страшен.

Затем магия. Лучше всего взять Life (на третьем уровне есть прекрасное заклинание – регенерация, без которого выжить довольно-таки трудно, но даже на первом уровне, используя магию лечения, можно вылезти на контратаках). Далее желательно добавить Order (Town Portal, примененный во время сражения поможет выжить там, где даже регенерация не спасет. Создание иллюзий также более чем полезно).

Потом лучше развить Scouting, так как к тому времени герой сам по себе представляет нешуточную силу и может вполне ходить один (обратите внимание на Stealth).

Из выше сказанного, можно сделать следующий вывод: начинать игру лучше с героя, базовым навыком которого является один из вышеперечисленных.

Последнюю строку в результате будет занимать либо какое-то первичное умение (из непереведенных выше), или Tactics, если Вы по каким-либо причинам все-таки боитесь ходить один, либо Chaos Magic (ударная магия + увеличение наносимых магией повреждений), которая очень подходит для мага и не только.

 

3 героя 18 уровня лучше 1 героя 23 уровня


18 уровень это 74.800 опыта, 22 уровень это 156.000 опыта. Если на карте есть место, где продается уровень/опыт надо покупать не менее 18 ур, стоимостью 12.600 опыта. В любом случае это делается в конце игры/этапа. Таким образом, для прокачки 3-х героев до 18 ур с одним купленным уровнем понадобится (74800-12600)*3=186.000 опыта, что эквивалентно 1-му герою 23 уровня!!! Обалдеть..

 

Развитие героев Некрополиса

Предлагается качать в армии Некрополиса следующих 3 героев: 
1. маг Смерти 5 ур (всего 18 ур), (запас маны 60) (лучше всего изучить еще Природу т.к. это увеличит силу Призвания на 50ХР; Хаос позволит Старить противника)
2. маг Порядка 5 ур (без Шарма) и Хаоса 3 ур (всего 18 ур), (запас маны 80)
(получается подкласс Wizard – стоимость всех заклинаний снизится на 2)
3. герой Тактик 5 ур и по выбору Порядка/Хаоса/Смерти 3 ур (всего 18 ур). (запас маны 30) (лучше всего Природы т.к. этот подкласс увеличит Защиту всех на 10%, изучение же остальных видов магии повлияют только на героя)
Как вы уже догадались, самым сильным магом будет маг Порядка!!!

+Не забываем изучать магию призыва за нежить, всех призванных можно сплавлять на нежить!!! особенно эффективна тактика если вы изначально все постройки делаете под нежить - привидения, вампиры, костяные драконы!!!

 

Гоните лордов из дома

Ни в коем случае не ставьте лордов в гарнизоны (замков, шахт, КПП), ибо в этом случае они перестают давать голду, хотя по мясу и ресурсам прирост сохраняется (сам же я не знаю на сколько это правда).

 

Новый герой при обороне замка

Если прямо перед вашим замком находится враждебно настроенный герой и силы почти равны, то имеет смысл приобрести нового героя (в том случае, если в замке нет основного или основных).
Казалось бы, что сделает новенький герой? Сила героя тут не имеет ни какого смысла. При успешном завершении сражения у вас будет не новый, а уже опытный герой. Даже если его склеят по ходу битвы, его воскресит местный храм. Так при победе над довольно сильным противником можно получить уровней шесть.
P.S.
Если у вас построен замок, то победить вы можете, даже если его армия сильнее в два раза, главное не давать занимать башни.
Для выпинывания с башни эффективен костяной дракон.

 

Crusaders

Помните, что играя за Haven и имея героя-крестоносца (Life Magic + Tactics), вы сможете нанять войска даже из ОДНОЙ из смежных школ, и все равно мораль всей армии будет +10, то есть ВСЕ Ваши отрядыбудут ВСЕГДА ходить первыми (ну только если у противника нет такого  же крестоносца).

 

набор войска

 

У многих городов есть возможность нанять лорда, сразу же дающего +10% прироста в одном городе за счет своего умения Nobility (на уровне Grandmaster имеем уже +50%). Этого героя  часто используют в качестве вспомогательного. Но его четвертый навык - дипломатия - особой популярностью не пользуется, так как накопить с его помощью нормальное войско практичеки невозможно. Тем не менее, стоит потратить один уровень на базовую  дипломатию - с ее помощью можно нанять из слабых нейтральных армий небольшие группы тех монстров, которые недоступны вашей расе. Такой прием имеет смысл только для добычи монстров с магической книжкой, потому что они и в малом количестве достаточно полезны. 

Например, играя за варвара и добыв одного джина, игрок получает возможность наложить трусость на чужого мага, песню мира на самый сильный слот противника, максимальную мораль на циклопов, замедлить чужой отряд, сделать иллюзию одного юнита первого уровня, которая сможет быть использована в качестве прикрытия или чтобы снять ответный удар у монстров противника. Проходя по карте, можно собрать целый набор таких монстров-отмычек в отдельную армию во главе с лордом и водить ее за основной, используя при случае. 

Похожим образом можно использовать Charm мага порядка.

 

Еще полезно некроманту прокачивать дипломатию, призыв порядка, шарм + некромантия, все это самые полезные умения для увеличения нежити в преобразоватиле -  тактика с мертвыми существами!!!

 

Сочетание магий.

 

По-моему, самое лучшее сочетание школ магий - Death и Nature. В Death нужна не сама магия, а навык Demonology. Требуется сочетание Nature magic и Demonology (желательно одинакового уровня). На 1ом уровне - вызов импов, на 2ом - вызов церберов, на 3ем - вызов ледяных демонов, на 4ом - вызов ядовитых тварей, на 5ом - вызов дьяволов. Это гораздо мощнее, чем вызов других существ того же уровня, так как кол-во вызываемых существ больше в N раз. Например, вместо 5 волков можно вызвать полсотни импов.

 

Выбор героев

Совет для тех, кто играет в мультик:
- т.к. обычно игры идут на небольших картах, самая большая проблема, что качать: 
I) класс героя
  а) воин
   1)тактик (LIfe & Death) - если есть возможность - качайте! Усиливает армию довольно сильно (прокачанный на максимум более чем в 2 раза - но это в идеале). Если герой не родной, то advanced lidership хватит для поднятия морали на прежний уровень. 
Полностью прокачать получается редко, так что встает вопрос, что брать.
Для варвара нужет в первую очередь offence и тактика, т.к. его войска и так мощные, а дабы было меньше проблем с магией противника, убить его нужно быстро.
Для  некра - тактика+дефенс - вампы итак имеют неплохие статы, так что свой урон они сделают, а вот излишняя живучесть им не помешает. Плюс возможность долететь до противника за 1 ход.
Ордер - дефенс+лидерство - бьем в основном магией и глюками (на них тактик не действует), так что нужна жывучесть + первый ход
Жизнь - если упор на стрелком, то аналогично порядку (ордеру), если на рукопашную армию - то аналогично смерти.
Природа - Слишком мало играл, не могу пока толком посоветовать
Хаос - если есть ЧД - то качает дефенс - у них и так не слабая защита, а при высоком defence потери будут минимальные. Для остальной армии - не знаю, пока не доходили руки до тактика, поиграю побольше - разъясню
  2) Fighter - воин полезен для прикрытия магов и стрелков, одиночных набегов.
 Жизнь - польза от клерика и тактика больше - война не качаем.
 Смерть, Хаос - аналогично
  Природа - на маленьких картах качаем гранд арчери (обычно к 8-9 уровню). Сыпем песочек водяными элементами и расстреливаем. Полезно, т.к. эльфов обычно мало.
  Might - обязательно! Тактика одиночных набегов (см. подробнее на форуме Геройского уголка)
  Порядок - не нужен
 3) нобитлист - если позволяют ресурсы - берем в начале. Вещь полезная (армия + ресурсы) На бедных ресурсами картах полезно ему спихнуть первые несколько сундуков - герой заменяет рудники.
 4) Вор - имеет смысл качать на высокой сложности на более-менее больших картах. При маленьких картах толк минимален (от недокачанного вора практически нет толка)

 

Умение Tactics

Некоторых это умение отталкивает,для многих оно
кажется бесполезным.
Многие лучше прокачают Combat,а зря.
Tactics - мощная штука,при прокачке её вторичного умения Offense,может увеличить силу всех ваших воинов на 50%!,а это на мой взгляд куда лучше чем,например ваш герой будет бить два раза.
Сам же Tactics заметно увеличивает скорость ваших солдат.
Так что всем кто пренебрегает этим умением пора узнать игру получше.

Если вы берете 2 тактиста - они не стыкуются, так же само как 2 лорда для одного замка, для всех героев точно так же может быть только 1на тактика!!! Что касательно умения у попов воскрешение - то тут пока под вопросом, стыкаются ли 2 воскрешения  можно ли воскрешать после боя 100%? Скорее всего нельзя, но это под вопросом, потому как мало кто качал 2 попа на такой уровень...



Обновлен 07 дек 2014. Создан 23 ноя 2014



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Ваш сайт может приносить вам золото!!!