Тактики за порядок герои 4

Комбинации, стратегии и тактики для НоММ-4 ACADEMY



Пару советов против порядка:

И еще два слова об убийстве джиннов...


Как я уже писал, джинны, не имея возможности атаковать армию, прикрытую Sanctuary, начинают кастовать Иллюзии, которые потом легко сносятся заклинанием Dispel. Играя за Академию и владея магией порядка можно проворачивать подобный трюк, хотя труда и маны на это уйдет побольше. 
Для этого надо иметь джиннов в не меньшем числе стеков, чем у противника, и распевать ими песню мира (заклинание Song of Peace). Фокус здесь состоит в том, что джины (под управлением компьютера) не могут сидеть сложа руки, и в ситуации, когда они не в состоянии нанести прямой урон, они начинают заниматься "украшательствами". Причем обычно они сначала кастуют Fervor друг на друга, а затем начинают творить иллюзии. А на это тратится мана, так что ждем, когда она у них "выдохнется", после чего берем их голыми руками. (Пропускать ход джины попросту не умеют.)
Одна беда: предварительно вам надо набросать Fervor на собственных джинов (чтобы не отстать по инициативе от вражеских джинов, которые обязательно накастуют друг на друга Fervor).


Не бойтесь иллюзий

Может быть мой совет покажется банальностью, но все же ... 
Как известно многим Академия воюет в основном иллюзиями и фантомами (вариант противодействия големам и нагам пусть рассмотрит кто то другой). Так вот - их не стоит бояться. Надо постараться заиметь себе заклинания типа Диспел. Этим спелом довольно просто уничтожаются иллюзии и фантомы.
Спасибо за внимание!

--------------------------------------------------------------

 

Маги vs големы

 

 

Я согласен с вышеописанной тактикой. Единственно, я считаю, что вместо магов лучше строить золотых големов. По моему опыту, маги как ударная сила в начале игры не так уж и нужны (и вообще у них дурная привычка быстро дохнуть, потому что по ним все палят) - обычно вокруг начального замка нет ничего такого, с чем не справились бы джинны на пару с героем. А прикрышку как раз лучше делать из золотых големов, а не из гномов, поскольку големы и прочнее, и сильнее, и бегают быстрее.

Кроме того, я строю не титанов, а драконовых големов. Первую же таракашку я покупаю и вожу с героем для образца в заднем ряду. Маг делает с нее фантом или иллюзию, джинны помогают - и вперед!!! 

Теперь насчет заклинаний иллюзии и фантома: да, иллюзии мага и джиннов суммируются. Но...
Заклинание фантома производит существ в два раза больше, чем иллюзия. Если маг и джинны примерно равны по силам (это когда их полтора-два десятка), фантом и иллюзия дадут существ в полтора раза больше, чем две иллюзии, а это важно, когда перед нами превосходящие силы противника. Если же джинны сильнее мага (скажем, их полсотни и больше), тогда у них нехилая ледяная стрела и они принесут больше пользы, если сразу же нанесут удар. А фантом мага даст достаточно большое число существ для щита или рукопашного боя.

Один из примеров тактики у Порядка

 

Данный способ развития игры приемлем на больших картах.
Не пожалейте денег  и купите героя с нобили. Раскачать героя до 8-9 уровня проблем нет, а потом можно смело засаживать его в замок на отдых взявшись за раскачку главного героя! В результате вы получите: халявную добавку к пенсии в виде ресурсов (иногда при растройке замка необходимы ресурсы J). Плюс увеличенный популюс на 50%!! И вот когда вы встретитесь с супостатом (а это должно случиться не скоро) у вас по идее должны быть войска в среднем на 25% больше чем у противника! Да и XL раскачать героя до 8-9 уровня не тяжело.

Иллюзии и фантомы

Немного парадоксальный совет. В армии порядка джины в большинстве случаев используются для получения иллюзий. У мага порядка есть два заклинания - Создать иллюзию и, соответственно, фантома. Так вот, часто бывает полезно выбирать у мага именно "создать иллюзию", так как это заклинание _дополняет_ стэк, созданный джинами, а заклинание "создать фантом" создает _новый_. Лучше получить один сильный стэк, чем два слабых.


Игра за Academy

 

Тактика была проверена на всех уровнях сложности, но все-таки больше подходит для Expert и Champion. В придачу к уже имеющемуся магу Порядка нужен маг Жизни. Он полезен как в начале игры, так и в конце. В начале заклинаниями Bless, Healing, позднее – Regeneration, Mass Fervor, Sanctuary, Mass Bless, Mass Healing. Про полезность мага порядка уже знают все. С его мощными Berserk, Hypnotize, Town Gate, Create Illusion, Precission, Mass Slow, Teleport любая битва становится в N раз легче. На больших картах полезно так же купить и героя с Nobility. Лишние деньги и существа никому не помешают.
В начале игры ставим в первый ряд 3 стека с 1 гномом (для нанесения удара, потом они умирают), четвертый стек – все оставшиеся гномы (они добивают, без ответа). Во втором ряду 2 мага и полурослики. На полуросликов – Bless и Precission. Они – главная атакующая сила (Без пенальти за расстояние 3 единицы урона с каждого). Отстреливаем противника и помогаем магами, добиваем гномами. Лучше нападать на существ первого уровня, пока не прокачаются маги. При получении уровней брать умения, помогающие продвинуть уровень магии. Как можно раньше развивайте магию и в замке, это помогает на дальнейших стадиях игры.
Из существ второго уровня лучше брать магов. Они не снижают скорость движения армии (потому что быстрые), атакуют на расстоянии, имеют полезные заклинания Poison, Curse, Magic Fist. Особенно полезны при атаке замков (смотри «тактические приемы в бою»). А медленных големов не спасает даже их резистенс. К тому же большинство битв не будет доходить до рукопашной.
В третьем уровне однозначно берем джиннов. Их стоит построить как можно раньше. Почему, смотрите «тактические приемы в бою», «Тактика Academy».Там все подробно рассказано, так что повторяться не буду.
Из четвертого уровня хороши оба юнита, но я все же выбираю титанов. Большинство битв будет происходить с помощью Иллюзий, Фантомов, Берсерков и чужих загипнотизированных существ. Дошедших отбрасываем телепортом и отстреливаем. Поэтому и нужны титаны. В конце игры армия выглядит следующим образом: 2 героя, полурослики, титаны, 2 стека джиннов. Магов я не беру потому, что джинны полезнее их Song of Piece. 2 группы джиннов могут вывести из строя 2 группы вражеских созданий, что полезнее, чем маги. Такая армия почти не имеет проблем даже с существами 4го уровня. Исключения составляют лишь андеды, элементали и Механические существа.

 

Использование "городских ворот"

Если ваш маг может колдовать "городские ворота" и создавать иллюзии (джины для этого тоже пойдут) и вам надо победить врага с минимальными потерями 
(а то и вообще без них) то можно поступить так: вы атакакуете армию, первым делом создаёте илюзии,
а затем колдуете "городские ворота", при этом вся ваша армия отправляется в город, но илюзии остаются на поле бое и продолжают сражаться. При необходимости операцию можно несколько раз повторять.

 

Замедление+телепорт+иллюзия

Вариант прокатывает при наличии среднего (10-12 level) мага(order, а еще лучше +life, т.е. monk) при борьбе с бандой нейтралов-контактников. Герою покупаем ящик зелья мага (potion of mana), предлагаем вмазать до дна и после этого бросаем его с голыми руками (можно с палочкой мага) на супостата, которого комп впихивает на один слот. Кастуем замедление, и пока враг ползет, рожаем его иллюзии, как подходит на расстояние атаки, отбрасываем в самый дальний угол, желательно за какую-нибудь корягу. Далее - со всеми остановками. Главное - считать spell pointы. На последние очки кастуем всю гадость на врага, а весь кайф - на своего, и сводим их, похожих, как братьев-близнецов, в честном поединке. Моя девчонка-монахиня сложила в одиночку 30 дракон-големов, а сама - ни в одном глазу, даже прическу не помяла.

 

Телепорт, как средство уничтожения

Когда вам известно заклинание "Телепорт", и у вас неплохое кол-во маны можно: магом телепортировать вражеские существа куда подальше, а юнитами расстреливать.(в Academy стреляющих много)
И так до полного уничтожения.
Или, при наличии яда, можно напасть одним героем.
Кастонуть его и телепортировать. 
Не работает с дьяволами, волшебницами и "летальщиками".
В борьбе со сверхмедлительными юнитами возможно применение "перестановки".
P.S.
Не забывайте,  что карлики, камни и големы способны магию отразить.



Обновлен 28 мар 2017. Создан 22 ноя 2014



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Ваш сайт может приносить вам золото!!!