Тактики за природу герои 4

Комбинации, стратегии и тактики для НоММ-4 Preserve



--------------------------------------------------------

Как играть против Природы:


Монстры из "портала природы" в огромных количествах


Про глупость искуственного интелекта сказано немало, но всегда есть что добавить :) В частности компьютерный игрок почему-то не покупает монстров из creature portal (вызов существ), хотя сам портал строит. Однажды я напал на замок компа, и зайдя в меню города я обнаружил что монстров  в портале он не покупал!!! Таким образом можно взять 94 водяных элементалей. У компьютера были деньги чтобы их купить, но почему-то он ими не воспользовался. Вот такая херня - компы кстати не юзают банки бессмертия, и вообще банок не юзают, по-этому с ними не интересно играть.

Десятки волшебных драконов - как бороться с этой напастью.

Вы играете за природу. Предположим, вам нужно, просто необходимо, взять замок природы. А компьютер поднакопил силенок и держит там 40-50 волшебных драконов, кроме прочего. А тварюги это нешуточные, и своими спеллами вынесут вашу армию запросто. Тем более, компьютер всегда ставит их на башню, и на ваших стрелков им плевать. Но, если у вас есть два мага (те же волшебные драконы с их «confusion») которые могут отнять ход, проблема решается. Почему два? А потому, что от волшебных драконов spell отражается и возвращается к «автору». И тогда он тоже пропустит ход, и как результат, не сможет отнять следующий у драконов. 
А вот пока драконы раз за разом пропускают ход, их нужно расстреливать - для этой цели лучше водные елементали, так как их можно собрать много, и Ice Bolt не «рикошетит» в мага. Как вариант можно прокачать сопротивление от магии на 100% и поставить героев вперед. Трюк с разделением работает только если у вас есть слоты, ну или 2 магии смятение.

Убить Summoner'а

В большинстве случаев Preserve воюет с помощю summoning'а. Значит, наша задача - убить мага. Это не всегда просто сделать, так как маг обычно защищен другими призывными существами. Однако это просто сделать с помощью магии порядка/смерти.
1. Если у вас есть маги, то кастим яд на вражеского героя-друида. Кодга магов много, герой не успевает сходить и позорно умирает.
2. С помощью телепорта посылаем вражеского героя к себе в ряды, где и добиваем.
3. С помощю Displacement'а двигаем героя и опять же убиваем с помощью стрелков или магией
4. Помогает так же Berserk и Hypnotize.
Вывод: замок Academy силен против природы.

-----------------------------------------------------------


 

Развитие для новичков:

 

Прокачка...

Желательно начать с героем-магом. Сразу же покупаем второго мага. Если карта L или XL, то героям имеет смысл в дальнейшем прокачивать самонинг, а если карта средняя или маленькая, то не стоит вообще обращать внимание на это абилити - все равно не успеете как следует прокачать его, да и если качаете 2 и более друидов то в одной армии прийдется размещать равномерно войско по уровню призыва, замостите слоты что б к вам не лезли сатиры, леприконы, и другие ненужные вам элементали, а только то что важно для комбинации и доступно по лвл сумонинга...

 

Нападение...
Сразу же стоит забить все слоты феями: они до прихода водных эл-ей основная армия. С этой армией валим всех медленных монстров 1-2 уровня. При постройке 2 уровня мой совет новичкам выбрать тигров - эльфы требуют ОЧЕНЬ много леса, и пока их накопишь, противник значительно опередит в развитиии. 3 уровень зависит от карты: на больших - однозначно грифон (он сильнее и летает), на маленьких - в зависимости от ресурсов. Имея грифонов, нужно постараться раздобыть магию Snake Strike (первый удар). Колдуем ее на грифов и посылаем их вперед. Штук 5 грифонов хватит, чтобы справиться с любыми 1-2 уровневыми монстрами (в разумном количестве). 

 

Ближе к средине игры...

После постройки портала надо выбрать водн. эл-ей. Имея 3 штук и немеренное количество фей, можно завалить даже монстров 3 уровня (но достаточно медленных). Для этого расставляем эл-ей по 1 в слот, в первый ход колдуем ими Slow на противника;  феи сначала ждут, потом атакуют; герои саймонят еще фей. Второй ход. Эл-ли колдуют зыбучие пески, феи отлетают обратно. Герои опять саймонянт фей. Феи залетают за спину монстрам, и те, естественно возвращаются. В этом же духе продолжаем драться до полной победы, главное следите за событиями, порой нужно и пожертвовать чем-то для меньших потерь, ну а порой лучше и не рватся в бой а сделать чистую победу. :)

При постройке 4 уровня лично я предпочитаю  фениксов, хотя это уже не принципиально. Новички могут выбрать то что им по душе, фениксы мобильны и бессмертны, а для ознакомления с игрой вам пойдут и единороги, очень сильные, устойчивые, могут ослеплять врага!!!

Создание армии природы

Если недалеко от вашего города есть обучающие строения, достаточные для достижения 4 уровня (или выше), то имеет смысл покупать друидов. (На 4-ом уровне они получат Expert Summoning.) Сводим их в одну армию и все свободные слоты забиваем тиграми (можно эльфами или сатирами), за счет чего  получаем неприрывный прирост армии (бесплатный!). 6 expert друидов будут выдавать ~ 20 тигров в неделю. Если ваш противник не Order с Berserk/Hipnotize, то это вам серьезно поможет. некуда девать деньги?! Покупайте друидов - прокачивайте им сумонинг и ставьте в копальни, они будут давать вам каждый день войcко, отличная замена для лорда, главное поставить в армии героя именно то что нам нужно призывать, замостите слоты что бы к вам не лезли ненужные воины!!!

Даже если карта небольшая и игра ожидается короткая, всегда нужно этим заниматься - пусть и не успеете набрать много обученных друидов, но всегда найдутся шаровые круги что дают нам как миниму первый уровень призыва, и будет вам всеравно что бесплатный наем в копальне с друидами!!!

Развитие героев

На большой карте качайте сразу друида на самонинг. Не самонте всяких фей и.т.д КОПИТЕ экс.поинты на элементов, брать лучше всего водных.

Их же берите в CP, лучше богомолов т.к. те очень много стоят (меньше 1 в неделю), но это все дело кобинации, для начала попробуйте призывать водного или огняного элемента!!!

Как охранять замок PRESERVE

Если Вы играете за PRESERVE, то старайтесь как можно быстрее построить CREATURE PORTAL, потому что там вы можете нанять WASPWORT. После того, как вы их наняли просто оставляйте WASPWORT на центральной башне, они послужат вам надежной охраной в замке, только не забывайте пополнять армию каждую неделю.

Удачи.

Забавная комбинация

Попробуйте навесить на гриффинов first strike и aura of fear и бросить их в кучу врагов. Иногда, правда, удары до них все-же доходят, для комбы нужен первый удар, и еще желательно мученик с призывом - бросаем мученика связывая его с призваным и супер кучу грифонов с первым ударом в гущу врагов - мега комбо...

 

Вы узнали про основные особенности расы Природы в Героях меча и магии 4, теперь перейдите по ссылках в начале темы - что бы понять, как можно сотворять в игре уникальные комбинации!!!



Обновлен 28 мар 2017. Создан 22 ноя 2014



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Ваш сайт может приносить вам золото!!!