Тактики за жизнь герои 4

Комбинации, стратегии и тактики для НоММ-4 HAVEN



Конюшни


У замка жизни есть одно нехитрое строение – конюшни, которым при игре на высоких уровнях сложности весьма часто пренебрегают в начале партии видимо из-за его дороговизны. Теме не менее должен заметить, что 4 вида солдат в этом замке имеют равную скорость 19 (сквайры, арбалетчики, пикманы, а потом и монахи). Подняв скорость до 24-х, вы будете иметь очень быструю армию, особенно полезную на небольших картах на хотсите. Имея стратегическую инициативу, вы сможете избежать «запирания» на своей территории другими игроками.

Замок людей

Считаю, баллисты не рулят. Объясню почему. Во-первых, они не бьют магией. Во-вторых, монахи гораздо круче: и здоровья по-больше и бьют неслабо. В-третьих, если выбрать баллисты, то на начальном этапе игры армия лишается нормальных рукопашников. Пикемоны - вот костяк армии развивающегося замка людей. Они обладают большим здоровьем (для своего уровня) бьют через клетку - не получают сдачи ("за базар не отвечают" :-)) - имеют фёст страйк, а сами его игнорируют. КРУТО?- Без сомнения круто! При выборе войск третьего уровня нужно думать, кого мы возьмем из четвертого. Но я в любом случае выбираю монахов. Да, крестоносци имеют много здоровья, бьют 2 раза, магией смерти их не возьмешь, но по мне дак они слишком тормозные: ходят недалеко, пока доберутся до вражеских стрелков - положат или героя, или еще кого-нибудь, или их самих. Монахи же долбят стабильно и издалека. Да и зачем вобще рукопашники 3го уровня если есть неплохие 2го и ожидаются маньяки 4го: конники и архангелы. К тому же плодятся крестоносцы не очень активно. С вояками 4го уровня тоже все непросто. Казалось бы, вспомним 3ю часть героев - там архангелы рулили, значит берем их! АН НЕТ! Я советую брать чемпионов. Почему? Отвечу: конники имеют достаточно здоровья чтобы умирать не слишком часто. Во-вторых, все опять упирается в приплод :-).
Пусть у вас есть два замка. Если строим там и там чемпионов, то в неделю их прибавляется на 8. Строим ангелов - их прирост - 4. Но вспомнив цены на Митинском рынке приходим к выводу, что первые значительно, повторяю ЗНАЧИТЕЛЬНО, дешевле. Добавляем двух героев мэров, увеличивающих прирост, внешние жилища, получаем Конкретный прирост за неделю, который легко выкупить. А если вспомнить про фёст страйк и кавалеристский бонус... Ну вы поняли.
Спасибо за внимание. Играйте за людей.

 

Использование мученика и вызова

Если ваш герой владеет магией жизни 2-го круга, а также природой или порядком, то во время боя даже с превосхадящим по силам противником можно не потерять ни одного юнита. Для этого первым ходом вы вызываете или творите иллюзию, а вторым ходом на новое существо кладёте заклинание "мученик" и выбираете отряд, который хотите защищать (допустим героя). Все повреждения, полученые защищённым отрядом, будут передаваться на иллюзию, а иллюзии не жалко.

 

"Медленная" Смерть

Прикол в состоит в следующем, если вам надо вынести по любому большую группу монстров, например 16000 гидры:)
Берем героя “гранд мастер магия жизни” с заклинанием "Святость" и заклинание "яд" (магия смерти первый уровень)
далее следуем поэтапно:
1.ставим на гидр "яд"
2.на себя "Святость"
3.пропускаем ход, пока гидры не умрут мучительной смертью
РЕЗУЛЬТАТ: Через 3 часа нажатий на "защита" мы имеем мертвых гидр ,уставшею руку , красные глаза, и кучу опыта
ВНИМАНИЕ ЭТОТ ПРИКОЛ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО КОГДА НЕ КОМУ СНЯТЬ С МОНСТРОВ ЗАКЛИНАНИЕ "ЯД"
З.Ы.
Можете добавить им еще и чуму в придачу:)

 

Fly (полет) на чемпионах позволяет использовать Charge (разбег) по максимуму.



Обновлен 28 мар 2017. Создан 22 ноя 2014



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Ваш сайт может приносить вам золото!!!