Герои 4 Биография героев

Вид героев homm4



Герои 4 - Биография героев

Варвар

Эти могучие воины примитивны, по сравнению с другими расами, но боевые навыки Варвара в битве неоспоримы. Прибавьте к этому не восприимчивость их к магии, и Вы получаете героя, которого не возможно победить.
 

Некромант

Некроманты вооружены темными силами Смерти, с помощью своей волшебной силы они пытаются извлечь души смертных, и обратить их в своё воинство. Найдётся не много храбрецов(глупцов) готовых сражаться с ними, ну как Вы будете бороться с противником, который не боится смерти?

Священник

Святой Священник имеет защитные способности магии жизни, волшебство, которое исцеляет умерших и раненных, также священники постоянно борются со злом. Они помогают тем, кто не может помочь себе, они всегда ищут конец войне и страданиям.
 

Волшебник

Волшебник владеет грозной разрушительной силой Хаоса, волшебства способного уничтожить любого врага. Также они хорошо владеют магией Огненного шара или неразборчивым Армагеддоном, Волшебник - это смертельный противник.
 

Вор

Для Вора, нарушение законов - смысл жизни. Зачем нападать на охрану, если нужны только сокровища? Можно тихо прокрасться к ним, в то время как охрана - дремлет, и украсть. Всем неприятна эта коварная раса, то есть тем, кто не нуждается в ней.

Рыцарь смерти

Жестокость и беспощадность Рыцарей смерти является их основным преимуществом против врага. Рыцарь смерти - опасная профессия, так как немногие способны выжить командуя легионами бесов и нежитей.

Рыцарь

Рыцари - бескорыстные люди, их девиз - защищать жизнь, справедливость, и честь. Ведут ли они армию или преследуют коварного дракона, они - часто последняя защита против дьявольских сил.

Лорд

Лорды - мастера политики и экономики, всю свою жизнь они управляют своими родовыми имениями. Они с легкостью манипулируют производством и торговлей, и интрига - их самое большое оружие.
 

Маг

Долго годы изучения и эксперимента дают Магу возможность манипулировать магическими силами Волшебного Порядка. Они - искатели знаний, истинные волшебники, которые черпают свою силу в своей неоспоримой мудрости.

Характеристики

Damage: наносимый урон
Hit Points (HP): здоровье
Melee Attack: сила атаки в рукопашном бою
Ranged Attack: сила атаки при стрельбе  
Melee Defense: защита в рукопашном бою
Ranged Defense: защита от обстрела
Speed: скорость или инициатива хода (определяет очередность хода юнитов)
Movement: дальность передвижения
Spell Points (SP): запас маны
Shots: количество выстрелов
Morale: мораль
Luck: удача
Experience Points (XP): накопленный опыт

При переходе на новый уровень герой может взять новое умение или усовершенствовать старое. Расклад умений определяет принадлежность героя к тому или иному продвинутому классу. 

Каждый герой может иметь свою особенность (наведите другой кнопкой на карте и прочите), к примеру чародеи получают на 50% меньше урона от стихии Хаос.

 

Общие сведения

  • Каждый герой может развиваться до 99 уровня.
  • В одной армии может быть несколько героев.
  • Герои могут действовать и по-одиночке, вообще без армии.
  • Герои теперь ЛИЧНО участвуют в сражениях (а не просто кастуют магию). Убитый в сражении герой (потерявший все хит-поинты) считается просто впавшим в бессознательное состояние. Выигравший сражение игрок получает право воскресить всех павших героев - как своих, так и героев противника. Воскрешенного героя противника можно заключить в тюрьму в собственном замке и держать его там . Освободить героя из тюрьмы можно лишь взяв замок, в котором он томится. Если выигравший сражение игрок не воскресит всех павших героев, тогда на месте сражения остается "надгробие", которое затем может посетить любой игрок и воскресить любых лежащих там героев (в том числе и чужих). 
  • Воскресить героя можно либо в собственном замке (совершенно бесплатно), либо в специальном месте - Sanctuary (там - за плату). Кроме того, Ангел обладает способностью воскрешать в ходе боля любой юнит, в том числе, и героя.
  • Воскресшие герои не теряют ничего: ни умений, ни выученных ранее заклинаний.
  • Единственное назначение тюрьмы - нейтрализовать хотя бы на время вражеских героев (пока они там томятся). Все герои сохраняют верность своим владельцам, так что вражеских героев невозможно никакими пытками или подкупами переманить на свою сторону. "Нейтральные" герои также свято чтут свой нейтралитет.
  • Точно так же, как в Heroes III, герои могут сдаваться или убегать с поля боя и в Heroes IV.

Найм героев

Героев можно, по-прежнему, нанимать в Тавернах. Однако теперь существует ограничение: не более 1 героя за неделю. Каждый замок является "родным" для двух начальных классов героев (исключение: Stronghold родной только для героев-варваров). Однако в каждом замке можно нанять не только "родных" героев, но и героев из двух "соседних" замков (исключение: в Stronghold'e нанимаются герои исключительно линии Might). Разница такова: найм родного героя обходится в 1500 золотых, "соседнего" - в 2000 золотых. Таким образом, каждый замок дает выбор из шести типов героев (родные герои отмечены ниже жирнымшрифтом): 

 Город  Доступные классы героев
 Academy  Lord, Mage, Knight, Priest, Death Knight, Necromancer
 Asylum  Thief, Sorcerer, Death Knight, Necromancer, Archer, Druid
 Haven  Knight, Priest, Archer, Druid, Lord, Mage
 Necropolis  Death Knight, Necromancer, Lord, Mage, Thief, Sorcerer
 Preserve  Archer, Druid, Thief, Sorcerer, Knight, Priest
 Stronghold  Barbarian, Lord, Thief, Knight, Death Knight, Archer


Создан 20 ноя 2014



  Комментарии       
Всего 1, последний 2 года назад
pp-web 20 ноя 2014 ответить
П.С. Пардон за некоторые недостающие фото героев, там где я их взял были только эти...
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!