Магия природы герои 4

Все магии эльфов из игры homm4



NATURE MAGIC.
Магия Природы специализируется на заклинаниях вызова, хотя в нее входят и заклинания другого типа. Но из последних можно выделить разве Wasp Swarm да Anti-Magic, а в большинстве остальных случаях лучше вызвать существ (за исключением конкретных случаев). Богатый набор заклинаний вызова позволяет вам призывать именно тех существ, которые будут наиболее полезны в данном бою (например против стрелков - существ с большим movement), при этом вы можете вообще не терять свою "кровную" армию, просто подставляя вызванных существ там, где это необходимо (а в это время собственными войсками расстреливая врага), либо используя вызванных существ не для отвлекающего маневра, а для прямого уничтожения врага (если вы можете призывать достаточно сильных существ).
В ниже приведенной таблице вы можете найти все заклинания Магии Порядка. Кроме этого здесь есть и все заклинания Демонологии (как их получить - см. Умения) Цифра, стоящая перед названием указывает на уровень заклинания, после названия - стоимость (ед. маны).
Иконка
Название
Действие
Комментарий
(1) Speed (2)
Скорость и передвижение (movement) дружественного существа увеличиваются на 3
Только в конкретных случаях
(1) Pathfinding (2)
Армия не получает задержек от враждебного ландшафта на походной карте
Применяйте, когда движетесь по болоту (для примера), чтобы не терять времени
(1) Stoneskin (2)
Защита дружественного существа увеличивается на 25%
Аналог Spiritual Armor (Life Magic)
(1) Terrain Walk (2)
Дружественное существо идет по любой почве без помех
В отличие от Pathfinding это заклинание действует в течение боя
(1) Summon Leprechaun (2)
Вызывает Leprechaun (кол-во зависит от уровня мага)
Очень слабое существо.
(1) Summon Sprite (2)
Вызывает Sprite
(кол-во зависит от уровня мага)
Имеют большую скорость
(1) Summon Wolf (2)
Вызывает Wolf
(кол-во зависит от уровня мага)
Так себе существа
(2) Giant Strenght (3)


Хиты и наносимые повреждения дружественного существа увеличиваются на четверть

Хорошо применять на существ 3 и 4 уровня, т. к. у них значительно увеличиваются хиты
(2) Fortune (3)
Дружественное существо получает максимальную удачу
Таким образом у существа каждый раз будет удача в битве (см. Бой)
(2) Quicksand (3)
Создает область зыбучего песка, который задерживает всех, кто по нему пройдет
Довольно эффективное заклинание против пеших юнитов. Чем больше уровень мага, тем большую область на поле боя вы можете сдлеать зыбучим песком
(2) Snake Strike (3)
Дружественное существо получает способность First Strike
первый удар
(2) Wasp Swarm (3)

Враг отвлекается до конца хода. На нежить и механические существа не действует.
Очень полезное заклиание. Позволяет "выключить" из боя один отряд врага на ход (а если его применять каждый ход, то можно вывести из строя на весь бой)
(2) Summon Elf (3)
Вызывает Elf (кол-во зависит от уровня мага)
Стрелок. Полезен в бою с пешими юнитами.
(2) Summon Satyr (3)
Вызывает Satyr (кол-во зависит от уровня мага)
Неплох в ближнем бою, но эльфы мне предпочтительнее
(2) Summon White Tiger (3)
Вызывает White Tiger (кол-во зависит от уровня мага) 
Очень быстр и силен в ближнем бою
По воде ходьба
Water Walk
Ходьба по воде

Уровень заклинания - Expert

(Level 3)

Выбранная армия получает возможность ходить по водее в течение одного дня, но по окончанию хода армия должна оказаться на суше.

Честно говоря ниразу не видел

это заклинание, возможно

оно есть только в версии

эквилибриус, и не ясно толком

что будет если герой не дойдет

до берега - утонет =))) ?!

(3) Anti-Magic (5)
Дружественное существо имунно к любой магии до конца боя
Это заклинание должен иметь в запасе каждый маг природы и навешивать на себя в начале боя, иначе вражеские маги могут шальной молнией уложить вас, а вы и вызвать никого не успеете
(3) Mass Speed (5)
На все дружественные сущетсва накладывается заклинание Speed
В целом заклинание неплохое, но срели заклинаний 3 уровня в Магии Природы есть лучше
(3) Necromancy Ward (5)

В течение боя никакие создающие нежить заклинания не работают.
Если сражаетесь с некромантом
(3) Summon Air Elemental (5)
Вызывает Air Elemental
У воздушного элементаля большая скорость и перемещение
(3) Summon Fire Elemental (5)
Вызывает Fire Elemental 
Огненный элементаль является стрелком
(3) Summon Earth Elemental (5)
Вызывает Earth Elemental 
Земляной элементаль ходит недалеко, но очень эффективен в ближнем бою (его хорошо подставлять)
(3) Summon Water Elemental (5)
Вызывает Water Elemental 
Водный элементаль может колдовать некоторые полезные заклинания (прежде всего Ice Bolt), что делает его полезнейшим из всех элементалей (по нашему мнению)
(4) Mass Fortune (8)
На все дружественные сущетсва накладывается заклинаниеFortune 
Неплохое заклинание, но опять же для 4 уровня магии Природы слабовато
(4) Mass Snake Strike (8)
На все дружественные сущетсва накладывается заклинаниеSnake Strike 
первый удар
(4) Summon Unicorn (8)
Вызывает Unicorn (кол-во зависит от уровня мага) 
Хорош в ближнем бою и к тому же накладывает Blind
(4) Summon Griffin (8)
Вызывает Griffin (кол-во зависит от уровня мага)
 
Летун. Хорош против стрелков.
(4) Summon Waspwort (8)
Вызывает Waspwort (кол-во зависит от уровня мага)
 
Стрелок.
(5) Dragon Strenght (12)
Дружественное сущетсво получает удвоение хитов и наносимых повреждений.
Сильное заклинание,
кастуется на героев
и сильных существ
(5) Summon Phoenix (12)
Вызывает Phoenix (кол-во зависит от уровня мага)
  
Что можно сказать о фениксах?
(5) Summon Faerie Dragon (12)
Вызывает Faerie Dragon (кол-во зависит от уровня мага)
  
Колдует убойно!
(5) Summon Mantis (12)
Вызывает Mantis (кол-во зависит от уровня мага)
  
Очень быстр.


Обновлен 09 дек 2014. Создан 20 ноя 2014



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!