Герои и их умения Heroes 4

Про все навыки героев 4, + иконки...



В Heroes IV герои стали полноправными участниками сражения. Теперь от обычного существа герой отличается только тем, что получает опыт (очки опыта набираются в боях, в специальных сооружениях на карте и в ящиках с сокровищами, если вы откажетесь от денег), а затем может повышаться в уровне, приобретая умения (о них будет рассказано ниже), может захватывать рудники и подобные объекты на карте под свой контроль, учить новую магию (в городах, в специальных сооружениях на карте, либо используя свитки), а также использовать волшебные предметы (армии без героев могут собирать предметы, а затем передовать их героям, но не использовать). В одном отряде могут находится несколько героев (но больше двух использовать не советую), но одного героя в таверне можно нанять только раз в неделю. При этом армии могут путешествовать и без героев и сражаться (но экспа при победе этой армии не достается никому, а вот все вражеские предметы получает победившая сторона, даже если в этой армии нет героя - просто использовать она их не может). У каждого игрока не может быть более 8 армий (впрочем, больше вам и не понадобится).

Чаще всего вы начинаете карту с героем (или героями) 1 уровня, а при достижении определенного количества очков опыта постепенно повышаете его. Каждый герой 1 уровня принадлежит к одному из нескольких первоначальных классов, имея определенные навыки, а при дальнейшем развитии может получить и другой (более продвинутый) класс. В свою очередь для каждого из 5 типов городов характерны два класса: класс мага и класс воина (в разных городах классы называются по-разному и имеют разные стартовые навыки), для каждого класса характерно первоначальное наличие двух умений. Городу Stronghold принадлежит только класс воина (Barbarian), но герой начинает игру уже с тремя умениями. Если вы окончательно запутались, то взгляните на таблицу ниже.

Тип города
Класс
Навыки
Haven (Life)
Knight (воин)
Tactics
Priest (маг)
Life Magic
 
Academy (Order)
Lord (воин)
Nobility
Mage (маг)
Order Magic
Preserve (Nature)
 
Archer (воин)
Combat
Druid (маг)
Nature Magic
Asylum (Chaos)
 
Thief (воин)
Scouting
Sorcerer (маг)
Chaos Magic
 
Necropolis (Death)
Death Knight (воин)
Tactics
Necromancer (маг)
Death Magic
Stronghold
Barbarian
Combat

Теперь поговорим о навыках (умениях) подробнее. Все они делятся на первичные (именно они указаны в таблице выше) и вторичные, а, кроме того, имеют 5 степеней развития (Basic, Advanced, Expert, Master, Grandmaster). Всего имеется 9 первичных умений и каждому их них соответствуют 3 вторичных. Вы не можете получить доступ к вторичным навыкам, пока не получите хотя бы базовый (Basic) уровень первичного данной группы.

Итак, каждый раз, как вы повышаете свой уровень вам предлагают выбрать один из навыков (один из трех на выбор), в том числе: вторичные из имеющейся у вас группы или новый первичный (тогда вы получите вторую группу умений). Каждый герой может иметь не более 5 групп навыков (не более 5 первичных умений), но вы вряд ли заполните все свободные клетки (где столько экспы найдете?). После того, как у вас появится вторая группа умений, и вы получите хотя бы 2 умения уровня Basic (или одно, но уровня Advanced) в этой новой группе, то ваш герой приобретает новый, более продвинутый класс. Каждый продвинутый класс дает определенные (чаще не очень сильные) бонусы, название класса (и соответствующий бонус) зависят от комбинации групп умений (некоторых двух первичных навыков). Особо следует сказать о классе Archmage. Его вы получаете, если продвинетесь в трех любых видах магии. Он дает +20% к эффекту любого заклинания. Заменить продвинутый класс на другой можно, если новая группа навыков выросла выше старой.

 

Tactics

Combat

Scouting

Nobility

Life Magic

порядок

Order Magic

Death Magic

Chaos Magic

Nature Magic

Tactics

Knight;

Death Knight

General
Field Marshal
Lord Commander
Crusader
Illusionist
Reaver
Pyromancer
Warden

Combat

General

Barbarian;

Archer

Ranger
Warlord
Paladin
Battle Mage
Assassin
Fireguard
Beastmaster

Scouting

Field Marshal
Ranger
Thief
Guildmaster
Prophet
Seer
Ninja
Fire Diviner
Bard

Nobility

Lord Commander
Warlord
Guildmaster
Lord
Cardinal
Wizard King
Dark Lord
Witch King
Beastlord

Life Magic

Crusader
Paladin
Prophet
Cardinal
Priest
Monk
Dark Priest
Heretic
Summoner

порядок

Order Magic

Illusionist
Battle Mage
Seer
Wizard King
Monk
Mage
Shadow Mage
Wizard
Enchanter

Death Magic

Reaver
Assassin
Ninja
Dark Lord
Dark Priest
Shadow Mage
Necromancer
Lich
Demonologist

Chaos Magic

Pyromancer
Fireguard
Fire Diviner
Witch King
Heretic
Wizard
Lich
Sorcerer
Warlock

Nature Magic

Warden
Beastmaster
Bard
Beastlord
Summoner
Enchanter
Demonologist
Warlock
Druid

Преимущества продвинутых классов.

Archmage. +20% к эффекту любого заклинания. 
General. Все дружественные существа получают +1 к морали. 
Field Marshal. Все дружественные существа получают +10% Melee и Ranged Attack. 
Lord Commander. Все дружественные существа получают +2 к морали. 
Crusader. У него самого мораль всегда максимальна. 
Illusionist. +20% к эффекту любой иллюзии. 
Reaver. Постоянно находится под влиянием магии Bloodlust (+25% повреждений, наносимых в ближнем бою). 
Pyromancer. Постоянно окружен Огненным Щитом (все атакующие его в ближнем бою получают огненные повреждения). 
Warden. Все дружественные существа получают +10% к защите. 
Ranger. Получает +5 к стрельбе, повреждения не зависят от расстояния. 
Warlord. +5 Melee Attack. 
Paladin. Находится под воздействием Death Ward (50% устойчивость к магии Смерти, +50% к защите от атак существ Смерти). 
Battle Mage. Заклинания Magic Fist и Ice Bolt усиливаются на 20%. Заклинание Magic Fist автоматически заносится в его книгу чар. 
Assassin. Speed и Movement увеличиваются на 3. 
Fireguard. Устойчивость к огню. 
Beastmaster. +20% к эффекту заклинания Summon Wolf. 
Guildmaster. Его атака приобретает вероятность оглушить противника (оглушенный не отвечает и не действует в течение хода). 
Prophet. Находится под воздействием Spiritual Armor (+25% к защите). 
Seer. Радиус обзора увеличивается на 2. 
Ninja. Наносит отравленные атаки, которые каждый раунд приносят цели дополнительные повреждения — до конца боя. 
Fire Diviner. +20% ко всем огненным заклинаниям. 
Bard. Его удача всегда максимальна. 
Cardinal. +5% к умению Ressurection. 
Wizard King. Если он атакует в ближнем бою, цель получает максимальную отрицательную удачу. 
Dark Lord. Если он атакует в ближнем бою, цель получает максимально отрицательную мораль. 
Witch King. Если он атакует в ближнем бою, его атака наносит страх (цель не отвечает и после атаки отступает). 
Beastlord. +20% к вызову волков и белых тигров. 
Monk. Находится под воздействием Chaos Ward (50% устойчивость к магии Хаоса, +50% к защите от атак существ Хаоса). 
Dark Priest. Если он атакует в ближнем бою, половина нанесенных цели повреждений прибавляется к его здоровью (но не превосходя исходное значение). 
Heretic. Игнорирует все заклинания Защиты противника. 
Summoner. Усиливает мощь навыка Summoning. 
Shadow Mage. Постоянно окружен магией Blur (50% к защите от дистанционных атак). 
Wizard. Все заклинания дешевле на 2 единицы маны. 
Enchanter. +20% к заклинаниям вызова и иллюзий. 
Lich. Его атака состаривает врага (-25% к атаке, -20% к защите, -50% к скорости и перемещению). 
Demonologist. +50% ко всем демонологическим заклинаниям. 
Warlock. +10 единиц маны и регенерация маны на 1 единицу в день быстрее.



Создан 19 ноя 2014



  Комментарии       
Всего 1, последний 2 года назад
pp-web 20 ноя 2014 ответить
В Heroes of Might and Magic 4 есть 9 первичных и с каждым из них связано по 3 вторичных. Все умения развиваются до 5го уровня ( Basic, Advanced, Expert, Master, Grandmaster ).

Развитие умений взаимосвязанно, вы не сможете получить вторичное умение не имея соответствующего первичного умения, а потом идет наоборот, для повышения первичного умения требуется иметь некоторый уровень определенного вторичного умения: например, для получения Basic Estates (это вторичное умение) нужно иметь Basic Nobility (это первичное умение), но для того, чтобы получить Expert Nobility необходимо иметь навык Estates не ниже уровня Basic. При переходе на следующий уровень вам предоставиться выбор: развивать имеющееся умение или же получит новое

Первичное
умение Связанное с ним Вторичное умение
Tactics Offence, Defense, Leadership
Combat Melee, Archery, Magic resistance
Scouting Pathfinding, Seamanship, Stealth
Nobility Estates, Mining, Diplomacy
Chaos Magic Conjuration, Pyromancy, Sorcery
Order Magic Enchantment, Wizardry, Charm
Nature Magic Herbalism, Meditation, Summoning
Life Magic Healing, Spirituality, Resurrection
Death Magic Occultism, Demonology, Necromancy
Группа умений Tactics дает бонусы всей армии героя, но не самому герою.
Группа умений Combat усиливает боевые характеристики только героя, но не его армии.
Группа умений Scouting отвечает за скрытность и дальность передвижения по карте, а также за мореходные качества.
Группа умений Nobility увеличивает прирост ресурсов и воинов в каком-то одном городе. Вторичное умение Diplomacy позволяет перед боем перевербовать (за определенную сумму) часть воинов противника, если во главе вражеской армии нет героя.
Остальные группы умений - магические; они отвечают за доступность и эффективность применения заклинаний пяти соответствующих школ: Жизни, Смерти, Порядка, Хаоса и Природы. Подробнее: само первичное умение (Life Magic и т.д.) дает возможность разучивать заклинания соответствующего уровня. (Например, Basic Life Magic дает возможность изучать заклинания школы Жизни 1-го уровня, Advanced Life Magic - изучать заклинания школы Жизни 2-го уровня и т.д.). При приобретении первичного умения автоматически дается одно соответствующее заклинание 1-го уровня.
Между вторичными умениями есть четкое "распределение обязанностей":
Первое умение отвечает за запас маны героя и количество SP маны, восстанавливаемых за день.
Второе умение повышает эффективность заклинаний соответствующей школы (от 20% до 100%).
Третье умение повышает эффективность "фирменной фичи" , не связанной, как правило (исключение составляет только Chaos Magic), с применением самой магии. Например, Resurrection группы Life Magic автоматически воскрешает после боя от 20% до 50% павших воинов своей армии (мана на это не требуется, и никаких заклинаний бросать не надо)
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!