ПРО ГОРОДСКИЕ СТЕНЫ И ОСАДУ ГОРОДА ГЕРОИ 4

Информация об осаде городов в героях 4...



Городские стены:
Если в обычном поселении построить Fort, т.е. огородить его стенами, то превратиться в полноценный город. Изменится и внешний облик: несколько домиков станут большой крепостью. Fort необходим для строительства жилищ войск, а это значит, что пока у вас не будет Форта, вы не сможете нанимать войска в этом городе (за исключением случаев, когда дома существ уже есть в этом поселении). При строительстве Цитадели (Citadel) стены окружаются рвом, вы также можете улучшить ее до Castle, тем самым укрепив стены и ворота, построив сторожевые башни.

 

Название Ресурсы Необходимо Действие
Fort 5000gold, 20wood, 20 ore Village Hall Стена 1 уровня
Citadel 7500gold, 10wood, 10 ore Fort Стена 2 уровня, ров
Castle 7500gold, 10wood, 10 ore Citadel Стена 3 уровня, башни

 

Haven Academy Preserve
Citadel Citadel Citadel
Castle Castle Castle
Asylum Necropolis Stronghold
Citadel Citadel Citadel
Castle Castle Castle

 

Важно знать - возвышенности дающие замки - увеличивают не только прямую стрелу, но и урон наносимый лучниками и магами, именно те которые будуд стоять на вышках получают бонус!!!

 

При нападении одним игроком на нейтральный город (или гарнизон), либо на город (или гарнизон) другого игрока начинается на первый взгляд обычный бой, но в нем есть несколько тонкостей, на которые хотелось быобратить внимание.

Первое - это конечно то, что защищающиеся находятся под прикрытием стен. Через стены, естественно, не могут проходить пешие юниты, но могут перелетать летающие (способность "Fly"). Кроме этого, защищающихся можно достать стрелками, но при определенных условиях: если юнит защищающихся стоит возле самой стены (со стороны города), либо если юнит защищающихся находится на одной из башен (они появляются при строительстве Castle), эти же условия необходимы и для использования боевой магии для удара по обороняющимся. Впрочем некоторые заклинания (такие, как "Poison", "Deplacement") можно применять на юнитах защищающихся, где бы они не находились. Надо сказать, что обороняющиеся могут ударить атакующих, если те стоят так же у самой стены, а вот стрелками они свободно могут достать атакующих, имея при этом дополнительный бонус, находясь на башне. Так что при нападении не спешите своими стрелками снимать стрелков обороняющихся с башни - ведь они будут отвечать вам (см. подробнее "Combat"), причем будут намного сильней, нежели, если бы вы вели обычный бой в "поле".

Если вы осаждаете город, на защите которого находятся 7 отрядов (максимум в одной армии) существ, то будте уверены, что 3 из них - на башнях (если есть соответствующее сооружение), 2 - у самой стены (вы можете достать их лучниками) и еще 2 - на некотором расстоянии за стеной. Важно успеть ударить стрелками или магией по юнитам стоящим у стены, особенно по пешим, т. к. как только настанет их ход они тут же отойдут далеко от нее.

Однако и пешие юниты могут добраться до укрепившегося противника, для этого им необходимо приказать атаковать ворота города. Здесь все зависит от уровня городской стены: ворота стены 1-го уровня имеют 50 хитов, 2-го - 100 хитов, 3-го - 150 хитов. Но и это еще не все - если юнит способен нанести больше 50-ти повреждений за удар, то несмотря на это при атаке ворот он нанесет только 50, т. е. даже если у вас очень сильные пешие войска, то для разрушения ворот стены 3-го уровня вам понадобится минимум 3 удара. Как только ворота разрушаются, вы можете проникнуть пешими за стены города.

При строительстве в городе Citadel стены окружаются рвом. И все пешие, и даже летающие юниты при проходе через него должны тратить лишний ход, попадая в него.

Если в вашем городе есть Castle (т. е. башни), и на него нападает враг, то запомните: чтобы данный отряд защитников оказался при осаде на башне его надо поставить на 2, 4 или 6 место в линии иконок на экране города.

Еще один момент. Если при штурме вражеского города вы теряете героя, но бой выигрываете, то местный храм мгновенно воскрешает его и вы получаете заслуженную экспу.



Создан 19 ноя 2014



  Комментарии       
Всего 1, последний 2 года назад
pp-web 20 ноя 2014 ответить
В игре шесть видов замков. Пять из них имеют свою школу магии, единственный замок не имеющий магии - Stronghold, отсутствие магии в этом замке компенсируется наличием здания, сторительство которого удваивает количество рождаемости юнитов.

В отличае от предыдущих версий игры, в четвертых героях сократили количество уровней монстров до четырех. но зато теперь в замках есть возможность выбирать: каких монстров данного уровня вы хотите производить (в предыдущих героях было семь уровней но не было возможности выбора). В замках можно построить два вида строений, дающих существ первого уровня, при постройке строений для производства существ 2го-4й уровень у вас будет выбор каких именно из двух данных существ этого уровня вы хотите производить, при выборе одного вида монстров, вы автоматически отказываетесь от другого.

Изменились функции замка, форта и цитадели, теперь они выполняют только оборонительные функции и не дают никакого прироста рождаемости монстров. Прирост монстров происходит не раз в неделю, а почти каждый день (частота рождаемости зависит от уровня монстра). В городе появилась новая постройка- тюрма, в ней вы можете содержать побежденных героев, что бы противник смог вернуть себе этого героя, ему надо будет захватить этот замок, но ведь у вас может быть много замков, противник не знает в каком именно содержится его герой. Назначение кузницы изменились, теперь нет боевых машин (палатка, повозка, баллиста), вместо них в кузнице можно купить несколько артефактов класса Items и пять Potions - это новый вид артефактов.

Появился новый способ транспортировки войск, теперь после постройки специального строления вы можете транспортировать в свой город выбранных юнитов из других городов, а также строений, где они рождаются за пределами замков, время движения каравана, пропорционально расстоянию, но в среднем на большой карте из одного угла в другой юниты будут доставлены в течении недели. Во время передвижения по карте караван не видем игрокам и его не возможно атаковать.

Теперь в игре отсутствуют катапульты, единственной возможностью прорваться в замок - это разбить ворота (ворота рабиваються 50-60 юнитами второго уровня с первого раза). Теперь в городах есть Башни лучников, стоя на них юниты получают 50%-ю защиту от дистанционных атак, а стреляющие юниты получаю бонус при стрельбе, но неимеют никаких преимуществ при ближнем бое.

В замках осталось, как и прежде, 5 уровней Магических Гильдий. Герой, оставшийся на день в городе, востанавливает ману в зависимости от уровня Магической Гльдии в этом городе. Магическая Гильдия теперь имеет по 2 пристройки для изучения заклинаний соседних магических школ.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Ваш сайт может приносить вам золото!!!