Тактика, Шарм, Дипломатия в Героя 4

Стыковка умений в героях 4



Самый тупой дисбаланс в героях 4 это ограничение прокачек. Дело в том, что не стыкуются класы героев, но и умения, артефакты с умениями - это всё тоже может не стыковатся в зависимости от игровых условий (какие герои в гарнизоне).Например в моей армии два героя с умением Tactics. Будут ли складываться их умения, как вы думаете?! Нет!!! Будет действовать умение более высокого уровня, причем на второго героя оно распространяться не будет. При этом все вторичные умения "действуют" независимо друг от друга: просто выбирается наибольший бонус для усиления армии (артефакты учитываются так же для этого героя под усиление его основного умения, в том числе удача, боевой дух). Например, 1-й герой имеет Master Offense и Basic Defense, а 2-й имеет Advanced Offence и Expert Defense. Тогда ваша армия будет иметь +40% бонус к атаке (от Master Offense 1-го героя) и +30% бонус к защите (от Expert Defense 2-го героя). Учтите, что бонусы артефактов прибавляются к умениям того героя, на которого они навешаны. Поэтому, к примеру, артефакты, усиливающие Attack, лучше вешать на героя с максимальным уровнем умения Offense (нападение). Если же У моего героя есть одновременно умения Charm и Diplomacy. Какое из них сработает до сражения?! Ответ прост - Сработают оба! Вам предложат выбор, воспользоваться ли Diplomacy, чтобы переманить часть вражеского войска за деньги, либо Charm, чтобы тоже переманить часть войска, но поменьше, зато бесплатно. 
Создатели что-то намутили в прокачке, я бы всё иначе бы настроил, будь создателем игры, у меня бы всё стыковалось...К примеру бредово когда в армии 3 некроманта или священика жизни, и лишь один может воскрешать или подымать мертвых (соотвественно). С точки зрения логики - это бред, но всё же знайте что в героях 4 такая бредовая механика, и вам будет лучше иметь в армии одного некроманта или воскресителя с максимум прокаченным умением по воскрешениюподнятию мертвых, ему давайте все артефакты которые это улучшают, в том числе класификацию которая усилит его возможности в игре.
Аналогично работает благородство:Чтобы стать губернатором города, герою необходимо иметь умение Nobility. Тогда прирост воинов в городе увеличивается от 10% до 50% в зависимости от уровня этого умения. Чтобы стать губернатором города, герою достаточно один раз в него зайти (и тогда компьютер автоматически назначит его губернатором, если в городе еще нет губернатора, и данный герой не является губернатором в другом городе). Затем герой может гулять, где ему вздумается - от этого дополнительный приплод воинов в замке никак не меняется. В любом городе может быть только один губернатор, и любой герой может быть губернатором только в одном городе. Портрет губернатора показывается в правом нижнем углу экрана города. Чтобы сменить губернатора, щелкните по этому портрету правой кнопкой мыши и выберите нужного героя из списка, а вообще автоматически губернатором становится герой, который сильнее прокачал базовый навык благородства, кстати другие умения кроме дипломатии стыкуются, потому можно покупать лордов ради ресурсов, и держать их где-то в гарнизоне копальни.
Что касательно природы (суммонинг):Навык призыва лесных существ работает очень просто, почти как сооружение Creature Portal в замке Preserve. То есть, ежедневно на "счет" героя поступает от 10 до 50 XP, в зависимости от уровня умения Summoning. Эта сумма тут же автоматически тратится, если есть такая возможность, то есть, если на нее можно вызвать хотя бы одну тварь доступного типа и есть для нее место в армии героя (есть свободный слот или есть отряд существ того же типа). Например, герой, только что обретший умение Summoning (то есть, уровня Basic) на свой следующий ход сможет заиметь только 1-го лепрекона или фею. При этом тип существа (кого именно вы получите) определяется случайным образом. Хотя можно и поуправлять этим процессом. Надо только "забить" все слоты: шесть чем угодно, а один - теми существами, которые вы хотите получать. (Например, если там будут лепреконы, то вы всегда будете получать только лепреконов.)  Но если не хотите "размениваться по мелочам", то забейте все слоты любыми "несовпадающми" существами, так чтобы умение Summoning не могло срабатывать. Тогда ваши XP будут накапливаться. Когда накопите, к примеру 730 XP, можно проделать такой финт: нанять в Creature Portal одну водную элементаль и заменить ею один из "несовпадающих" отрядов. Тогда на следующем ходу в вашу армию вольется 730/73=10 водных элементалей, а это уже серьезно! (Конечно, для получения элементалей надо иметь Summoning на уровне GrandMaster.)  Однако и "копеечные" феи и лепреконы вполне сгодятся на начальной стадии игры в качестве разведчиков. Ваш герой скачет куда-то и тут же, из хода в ход, получает разведчиков, которых и "отпочковывает" от себя в разные стороны. Хорошо хоть это умение спокойно стыкуется с другим суммонингом, независимо от уровня прокачки, например у вас первый уровень суммонинга и вам нужны феи, берете значить и разбиваете фей на все свободные слоты, и на сл. день или через день, там появятся именно феи, свойствены такому-то уровню прокачки суммонинга (призыв существ природы).

Со всеми другими умениями там всё качается и стыкуется, к примеру если в команде собарны 2 вора и у них прокачена скрытность на одном уровне, значить им не нужно разделятся друг от друга чтоб воровать, пробегая скрытно у всяких нейтралах. Каждый герой-вор может пройти мимо монстров, не "задевая" их (курсор не превращается в скрещенные мечи), и монстры на него не нападут. Только для этого должны выполняться два условия: 1) герой должен быть совершенно один (то есть, вообще без армии) и 2) его уровень вторичного умения Stealth (группы Scouting) должен быть хотя бы на 1 выше максимального уровня монстров. Таким образом, чтобы вообще иметь возможность выкрасть, герой должен обладать уровнем не ниже Advanced (и тогда он может обманывать только монстров 1-го уровня). А для героя с GrandMaster Stealth наступает лафа: его не могут заметить вообще никакие монстры.  Но это еще не все: за свои "отважные" действия герой-вор еще и получает опыт! В размере от 15% до 75% (в зависимости от уровня сложности игры) от того количества XP, которое он обрел бы, победив монстров в открытом честном бою. Однако на откровенную халяву не найдетесь: второй раз тот же герой не получит опыта, пройдя мимо той же группы монстров. Но никто не мешает второму вору пройти мимо тех же монстров и получить свою "дозу" опыта. Более того, затем герой-качок может победить все тех же монстров в открытом бою и получить свои законные 100% опыта!  Какие из этого выводы? Во-первых, герой-вор может обеспечить необычайно быстрый старт, пробежав с самого начала игры и сразу же захватив все ближайшие шахты и другие полезные места и артефакты. Во-вторых, вор может качаться совершенно "на халяву", не участвуя ни в каких сражениях и не открывая никаких сундуков. Эти два обстоятельства позволяют говорить о возможном серьезном нарушении игрового баланса, хотя лично как-по мне то воровство это всё нормально, главное что баг с прокачкой трупов через воровство уже убрали вместе с другими найдеными просчетами, но главный просчет всё-же неправильная игровая механика - нужно чтоб любой герой мог качать что ему нужно и оно должно стыковатся вместе со всякими класами, артефактами и другими умениями героев, кстати класы героев тоже должны прокачиватся по формуле 12 23 34 45 (получает 5 бонусов от класа) - где первое и второе умения базыруют клас, а последующие прокачки новых бызовых умених, должны дополнять героя бонусами от класа, не важно какой у него клас по званию - я считаю будет правильно соединять хотя-бы 5 класовых бонусов в прокачке, потому как к примеру качнул ты один клас и всё, а другое умение если качать (продолжать прокачку) - то бонус от класа пропадает, так быть не должно с точки зрения логики, если будет по 5 класовых бонусов - вто тогда будет баланс и формулировка всяких тактических комбо (большее разнообразие игровых комбинаций), но создатели здорово облажались, печально что заместь улучшения героев 4, они создав не до конца продуманные герои 5 (после 4х), продолжают штамповать 6, 7, 8е герои, тупо набивая бабки на всяких новых продуктах, в которых обязательно будут просчеты, нарушенная механика, и кучу всякого ненужного бреда на который закрываешь рукой лицо (ТУПИЗМ), увы остается только привыкать к отсуствии сетки и инициативы в героях 4, к всяким заклинаниям типа бессмертие которое сбрасывается снятием первого уровня, или кольца слабогосильного отрицания которые вводят в игру полный беспредел. Ну такой вот баланс, про него ещё расскажу в другой теме - как следовало бы сбалансировать герои 4.



Создан 28 мар 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!