Существа в героя 4

Монстры - основа армии в героях 4



В Heroes IV ровно 67 типов монстров, 19 из которых "бесхозные" ("нейтральные"), а остальные 48 обитают в замках (6 замков по 8 тварей в каждом). В каждом замке - по 8 типов монстров, а в армии только 7 слотов, да и героев не хило бы туда засунуть, перебор получается что-ли?! –Могут спросить некоторые… Думаю, никакого перебора нет. Дело в том, что в каждом замке можно набирать только 5 типов монстров (из-за альтернативного строительства жилищ , так что остаются еще 2 слота под героев - как раз достаточно для классической комбинации маг+качок, либо делить армию на несколько подразделений, или просто оставить в замке на охране ненужны для армии воинов, оставить их для охраны или другой волны нападения. Хотя как по-мне это тоже недоработка «ограничение слотов войска» можно было расширить поле боя, а про второстипенные слоты – там проще, слили к примеру одну волну, затем выходят другие воины которые не заменяют трупов (трупы лежат) а просто выходят на линию в том порядке в котором они стоят на других слотах, но нельзя просто делить однотипных существ на слоты N-подразделения, к примеру в нашем случае будет 7 воинов на поле боя, убивают кого-то вышел слот 8 – слота 8 нельзя делить на 9, 10, 11, делить можно только по первым 7 слотам атакующих, и тогда будет баланс и справеливость, но увы, пока поле ограничено, войско набираемое в армию так же ограничено, да и вссякие умения и другое геройское не стыкуется вот и приходится мне писать гайды…


В четвертых "Героях" уже нет "усовершенствованных моделей" монстров, как это было в третьих. Каждый воин в Heroes IV уже обладает хотя бы одной особенностью (Special Ability). Конечно было бы не плохо добавить улучшений для каждого типа существ как в 5х по типу умений, но это будет слишком много мути, да и сперва стот сбалансировать эти герои 4, а за них уже видимо никто не возьмется, не ну я то полюбом распишу в отдельном гайде все недоработки героев 4 и каким образом устраняется вся эта кривизна в механике.
 
Доступны для найма практически все "бесхозные" монстры (нейтральные существа, которых нельзя нанимать в замке), за исключением русалок и морских чудищ. Все остальные 17 типов можно покупать, как и обычно, во внешних жилищах на карте. Кроме того, 8 типов монстров можно нанимать через Creature Portal в замке Preserve. Наконец, часть монстров можно вызывать с помощью магии на поле боя.

Если внешнее жилище уже принадлежит вам (помечено вашим флагом). Тогда достаточно только построить в своем замке сооружение под названием "Караван" и нанимать воинов через него. Кстати, с помощью того же "каравана" можно автоматически переправлять монстров из замка в замок, но это то-же самое что найм за замком, что в замке – одинаково караваном можно нанимать войско с любых ваших наймов.

В героях 4 масса существ способны кастовать магию, они имеют собственный запас маны и свою книгу заклинаний. Заклинания из этой книги можете выбирать вы сами (то есть, к примеру, джины уже не кастуют заклинания случайным образом, как было в 3х, 5х: вы сами указываете, какое заклинание бросить).

Если какая-то армия окажется поблизости, и монстры сочтут, что они сильнее, то они нападут во время своего хода (теперь и нейтралы имеют свой ход, но это можно ограничить в настройке до партии, например если нам не нужны агро-нейтралы, ставим функцию «неподвижные стражи» и такие уже не нападут, конечно же если вы не окажитесь на желтом – слишком близко). Однако монстры только патрулируют небольшой пятачок вокруг себя и никогда ни за кем не погонятся (как это было в King's Bounty), исключением является блуждающий герой, такой в праве напасть на вас, если посчитает за нужным, обычно не нападает на армию что сильнее его.

Многих интересует численность нейтральной армии, конечно в каждых версиях героев может быть свой язык, потому бросаю мини-таблицу на английском, думаю не сложно понять по числам где-что обозначает:

Few

1-4

Several

5-9

Band

10-19

Dozens

20-49

Scores

50-99

Company

100-249

Hundreds

250-500

Host

500-999

Legion

1000-2499

Thousands

2500+

P.S. Распечатайте эту табличку и приклейте ее скотчем к левому нижнему углу монитора, или запишите в блокноте на видном месте - я сам так и сделал, очень удобно (совет от профи). :)

Монстры во внешних жилищах теперь накапливаются, в отличии от Heroes III - непродумали «накапливание».

Когда игрок захватывает внешнее жилище, он сразу же получает возможность купить нормальный недельный прирост данного вида монстров. Далее каждую неделю вырастает половина этого количества.

С увеличиваются нейтральные армии на карте пропорциональное. Общее правило такое: каждый слот в неделю увеличивается приблизительно на 1/10 от размера слота, если он не больше 10 x Growth соответствующего монстра, дальше прирост в неделю равен Growth. Прирост равномерно распределяется по неделе. Если в слоте один монстр, то он никогда не увеличится. Если есть несколько слотов с одинаковыми монстрами, то прирост всё равно считается для каждого отдельно. Прирост не зависит от уровня сложности.

Как уровень сложности влияет на число монстров на карте и опыт, который дают за победу над ними:

Уровень сложности

Число монстров

Получаемый опыт

Novice

66%

150%

Intermediate

100%

100%

Advanced

150%

66%

Expert

200%

50%

Champion

300%

33%


Из таблицы видно, что за одну и ту же группу монстров на разных уровнях сложности будет получен одинаковый опыт, хотя число монстров меняется.



Создан 28 мар 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!