Сравнение героев 4 с homm3

Герои 4 нововведения, специфика игры Герои 4



События игры Homm 4 разворачиваются в мире Аксеот, задроты Homm 3 могут спросить, «а как же Эрафия?!». То уже в прошлом, ходят слухи мол там случился Апокалипсис и в следствии столкновения клинков Ледяного vs Армагеддона, существа того мира вынуждены были его покинуть через порталы в другой мир Axeoth (Аксеот). Потому множество персонажей сохранились с Heroes III, и совместились в различные расы по своим жизненным приоритетам, к примеру бесы это уже не Хаос, а Нежить, в том числе другие существа примкнулись друг к другу, смотря что-кому было нужно для бытия (рассовая принадлежность).

 

Heroes IV по сравнению с Heroes III на много лучше и продуманней, по балансу конечно выше только Герои 5, но игра Герои 4 определенно поярче смотрится нежели другие версии героев, это и фонировка и существа, музыка – всё там душевно, восторг от игры до мурашек. Единственное что в 4х не продумали – это сетка боя  (отсуствие, ибо то что там – это далеко не сетка боя), и магии – там сплошной бардак, ещё есть кучи несостыковок в умениях героев, с вещами и так далее, ну и магия снятия сбрасывает абсолютно любые классы магии, будь это грандмастер и 100500 бафов у героев, всё тупо сбросить, как и не было, при-том любым героев, даже без базового навыка, достаточно найти посоха снятия, или изучить магию смертипорядка, на первом уровне дается магия, если повезет – это будет магия снятия. В героях 4 много таких недоработок, но по сравнению с другими версиями, он смотрится куда лучше в палане геймлея, а о недоработках ещё расскажу в другой теме. Герои 4 запросто сбалансировать и довести до ума, будут лучше 5х, просто создатели упускают шанс создать одну нормальную версию Homm и продолжают клепать полуфабрикаты 6, 7, 8 герои, где толком ничего нето, только больше просчетов и нелепости от нововведений…

Мне нравится прокачка героев, теперь вы можете составлять армию с одних героев, придумывать и воплощать в жизнь различные комбинации, тактические ходы прокачки (о некоторых постараюсь рассказать в ближайших гайдах). Герои вступают в бой, и каждый героей может быть задан на свою роль в битве. РПГ совмещает в себе кучи комбинаций и полную свободу прокачивания, просто с лвл ап дается выборочно 3 умения, первое время появляются базовые навыки, а далее постепенно прокачка переходит в грандмастера, и определяет клас героя при совмещении различных базовых навыков (о всех видах прокачек героев 4, узнаете в спец. Мануале).

Если сравнивать все версии героев меча и магии между собой, везде найдутся какие-то просчеты создателей. В четвертых ничего особо не продумывали, потому и выходит что игра самая сбалансированная, ибо дает свободу игрокам в выбора прокачке, в постройке наймов, а если создать ровную карту с копальнями синие на красные, то будут и бои практически каждый ход, а значить и разумные действия игроков, с уникальной тактикой.



Создан 28 мар 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт