Прокачка героев 4 в игре

Гарнизон, прокачка героев



Расскажу в теме про особенности прокачки героев. Начинать тему следует с элементарного понятия механики, в игре всего 7 слотов под войско, и 8 войск может быть на карте путешествий (одновременно). Значить мы можем качать 8 войкс, хоть по 7 героев в одном войске. В Героя 4 главное войско – естественно сам герой, но это не значить что 7 героев в одной команде – это мега комбо, нет – это далеко не супер комбо. Лучшая комбо это несколько героев в совместимости с сильными юнитами, пусть это будет 6 героев скажем + Архкангелы 40 штук, определенно будет и стратегия и сильный юнит на которого можно вешать кучи магий, оберегов, бафов, с помощью которых существа становятся сильными, и главными боевыми еденицами. Но это не означает что нельзя прокачивать всех 7 героев, вы можете сделать даже 7 чародеев-грандмастеров, и нормально будете всех выносить, только если ваш враг не будет мастерски защищен от магий Хаоса, как только появится противник с оберегом Хаоса или со 100% защитой от магии (варвары, бешеные быки, накидки сопротивления), тогда конечно вы соснете скорее-всего, это нужно кольцо сильного отрицания, но и то не означает что вы будете 100% защищены и доминировать, ибо враг может тоже взять себе и изучить кучи крутых магий, к примеру гипноз, инферно, армагедона и попросту взьебать вас с вашими чародеями, в этой игре по большому счету решает логика, побеждает разумнее… Кстати монстры могут двигатся и без героев, бывает такая тактика интересная, когда у тебя много героев прокачены в куче, а всё войско крутится рядом, притом оно может бродить и без героя, но гораздо лучше когда внутри присутствует лорд, тогда сила войска возрастает в разы, даже на первых лвл прокачки тактики, скорость, боевой дух, словом лидерство решает, можно в придачу такому вояке дать пару бутылок бессмертия, и ненужные арты, напасть этим второстипенным войском и добить основным, или наоборот, на случай – если главные герои не смогут победить, этот добивает. Конечно ещё можно убежать в город, или сдатся, но бывают герои с оковами войны, от таких не убежать, там уже как-раз таки будет работать тактика с бросанием в бой первую волну войска, а потом основную. Убитые герои воскрешаются в замке, достаточно их туда принести, ещё можно воскрешать героев в монастыре, там же можно скрыть себя от ближнего врага, но перебывание в монастире будет стоить вам 200 золотых, плата разовая – скрывайтесь там хоть вечно. По поводу банок бессмертия думаю и так ясно – чем их больше тем лучше, но нужно боятся заклинания «снятия чар» такое есть в порядка или в смерти. Воскрешать убитых героев можно и с помощью спец. Магии «рука Бога» в школе жизни, или за счет Ангелов (существа жизни). К сожалению тюрьма с игры не отключается, даже если запретить постройку тюрьмы – она всё-равно будет в игре, это создает дисбаланс в игру, но как-то же играем с этим.  А по прокачкам всё просто, вам требуется манул для понимания всех возможных ходов прокачки своих героев. В игре существует 9 основных умений, и в каждого по 3 второстепенных, которые улучшают сосновной. Смотрим список:

Первичное умение

Связанные с ним вторичные умения

Tactics

Offense, Defense, Leadership

Combat

Melee, Archery, Magic Resistance

Scouting

Pathfinding, Seamanship, Stealth

Nobility

Estates, Mining, Diplomacy

Life Magic

Healing, Spirituality, Resurrection

Order Magic

Enchantment, Wizardry, Charm

Death Magic

Occultism, Demonology, Necromancy

Chaos Magic

Conjuration, Pyromancy, Sorcery

Nature Magic

Herbalism, Meditation, Summoning

 

Соединяя 2 или более основных навыка, в ходе прокачки вы будете получать уникальных героев, и строить собственные комбинации под сложившуюся игровую ситуацию, но для этого требуется мануал, смотрите его в следующей теме…



Создан 28 мар 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!