Получение опыта в героях 4

Формула опыта герои 4



Каждый кто играл в герои 4 – наверняка замечал, что со временем одни герой получает больше опыта нежели другой, всё это зависит от его прокачки и ранее полученного уровня. Формула не сложная, и её вычисляет компьютер, возьмем к примеру героя 1-го и героя 5-го уровня, они участвуют в одном сражении и вместе зарабатывают 1000 XP. Тогда первому достанется 300 XP, а второму - 700 XP ( 300/700 = (1+2)/(5+2) ). Если же один из героев будет "убит", то вся экспа достанется выжившему герою.

При дележе сундучков опыт распределяется равномерно. Те же герои, взяв в сундуке 1000 XP, получат поровну: по 500 XP (по-уровням делится лишь в стражении). Таким образом, дабы у вас были более-менее ровно прокачены герои – их нужно качать в одном войске, а если требуется поднять кого-то чуть выше, тогда отделяем его и прибавляем лвл ап или пару лвл апов, и потом догоняем его другими нужными героями, например воры – могут бегать рядом до боя прокачивать себя, а потом совмещать опыт с магом хаоса в бою, и сундуки отдавать Магу Хаоса, дабы быстрее развить его магические навыки, после опять присоединяем воров в армию, ну про тактические ходы прокачки, я ещё буду писать в отдельных темах к каждой расе.

Смотрим на таблицу опыта, думаю примерная пропорция ясна по LvL UP 10 уровней:

 

Ур.

XP

Ур.

XP

Ур.

XP

Ур.

XP

1

0

11

19,700

21

129,700

31

801,400

2

1,000

12

24,100

22

155,700

32

961,300

3

2,000

13

29,300

23

186,900

33

1,153,100

4

3,200

14

35,500

24

224,300

34

1,383,200

5

4,600

15

42,900

25

269,100

35

1,659,300

6

6,200

16

51,700

26

322,800

36

1,990,600

7

8,100

17

62,200

27

387,200

37

2,388,100

8

10,300

18

74,800

28

464,400

38

2,865,100

9

12,900

19

89,900

29

557,000

39

3,437,500

10

16,000

20

108,000

30

668,100

40

4,124,300

 

Эта табличка хорошо аппроксимируется тривиальной геометрической прогрессией с показателем 1.2 (в конце таблицы совпадения вообще идеальные,  в начале таблицы - мягко, говоря, не очень, но уже начиная с 10-го уровня погрешность составляет 5%, а с 20-го - 1%). Таким образом, общее правило таково: для перехода на следующий уровень герою требуется набрать 20% от уже имеющегося опыта.

Имеется и более точная формула (но предыдущая удобнее для "прикидки"): начиная с третьего уровня, разница между XP, требуемым для получения следующего уровня, и XP, требуемым для текущего уровня, находится умножением разницы между XP, требуемым для текущего уровня, и XP, требуемым для предыдущего уровня, на 1,2 и округлением вниз до сотен полученного результата.
Впринципе не важно какая формула – главное что оно всё по-честному, каждый герой одинаково пропорционально плучает опыт, а вместе с ним уровни, получая тем самым нужные умения и классификацию.

Формула по геройскому опыту (за победу над вражеским героем):
Базовое количество опыта равно 100 + 100 * (уровень героя). В зависимости от уровня сложности оно меняется так же, как и за убитых монстров, то есть, домножается на коэффициент, зависящий от уровня сложности игры:
Novice - 150%
Intermediate - 100%
Advanced - 66%
Expert - 50%
Champion - 33%
Например, за победу над героем 20-го уровня на уровне сложности Advanced дается (100 + 100 * 20) * 66% = 1400 XP.



Создан 28 мар 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт