Про важные навыки героев и их развитие




Любой герой в игре Homm 4 по-своему может влиять на ход игры, но в случае чего вы всегда можете уволить его или любого юнита, для этого выберите героя и нажмите на клавиатуре на клавишу "D" (делит). Хотя зачем его увольнять? Мешает ограничение в максимальное число армий (8), которые может иметь один игрок? Тогда засуньте героя в гарнизон замка или в любой другой гарнизон, там он уже не будет считаться отдельной армией. Или отправьте с самоубийственной миссией в сторону противника, заодно и местность разведаете.

Самое плохое в героях 4 это невозможность стыковать умения героев друг с другом или некоторые умения с артефактами других героев – с точки зрения логики 
Нет, будет действовать умение более высокого уровня, причем на второго героя оно распространяться не будет. При этом все вторичные умения "действуют" независимо друг от друга: просто выбирается наибольший бонус. Например, 1-й герой имеет Master Offense и Basic Defense, а 2-й имеет Advanced Offence и Expert Defense. Тогда ваша армия будет иметь +40% бонус к атаке (от Master Offense 1-го героя) и +30% бонус к защите (от Expert Defense 2-го героя).

Учтите, что бонусы артефактов прибавляются к умениям того героя, на которого они навешаны. Поэтому, к примеру, артефакты, усиливающие Attack, лучше вешать на героя с максимальным уровнем умения Offense.


У моего героя есть одновременно умения Charm и Diplomacy. Какое из них сработает до сражения?
Сработают оба :). Вам предложат выбор, воспользоваться ли Diplomacy, чтобы переманить часть вражеского войска за деньги, либо Charm, чтобы тоже переманить часть войска, но поменьше, зато бесплатно.

Сколько очков опыта дают за победу над вражеским героем?
Базовое количество опыта равно 100 + 100 * (уровень героя). В зависимости от уровня сложности оно меняется так же, как и за убитых монстров, то есть, домножается на коэффициент, зависящий от уровня сложности игры:
Novice - 150%
Intermediate - 100%
Advanced - 66%
Expert - 50%
Champion - 33%
Например, за победу над героем 20-го уровня на уровне сложности Advanced дается (100 + 100 * 20) * 66% = 1400 XP.

Кто такой губернатор города и что он дает?
Чтобы стать губернатором города, герою необходимо иметь умение Nobility. Тогда прирост воинов в городе увеличивается от 10% до 50% в зависимости от уровня этого умения. Чтобы стать губернатором города, герою достаточно один раз в него зайти (и тогда компьютер автоматически назначит его губернатором, если в городе еще нет губернатора, и данный герой не является губернатором в другом городе). Затем герой может гулять, где ему вздумается - от этого дополнительный приплод воинов в замке никак не меняется. В любом городе может быть только один губернатор, и любой герой может быть губернатором только в одном городе. Портрет губернатора показывается в правом нижнем углу экрана города. Чтобы сменить губернатора, щелкните по этому портрету правой кнопкой мыши и выберите нужного героя из списка.

Я слышал, что герой-вор может как-то обманывать монстров, проходя мимо них и выкрадывая охраняемые ими сокровища. Только у меня не получается. Почему?
Да, действительно герой-вор может пройти мимо монстров, не "задевая" их (курсор не превращается в скрещенные мечи), и монстры на него не нападут. Только для этого должны выполняться два условия: 1) герой должен быть совершенно один (то есть, вообще без армии) и 2) его уровень вторичного умения Stealth (группы Scouting) должен быть хотя бы на 1 выше максимального уровня монстров. Таким образом, чтобы вообще иметь возможность выкрасть, герой должен обладать уровнем не ниже Advanced (и тогда он может обманывать только монстров 1-го уровня). А для героя с GrandMaster Stealth наступает лафа: его не могут заметить вообще никакие монстры.

Но это еще не все: за свои "отважные" действия герой-вор еще и получает опыт! В размере от 15% до 75% (в зависимости от уровня сложности игры) от того количества XP, которое он обрел бы, победив монстров в открытом честном бою. Однако на откровенную халяву не найдетесь: второй раз тот же герой не получит опыта, пройдя мимо той же группы монстров. Но никто не мешает второму вору пройти мимо тех же монстров и получить свою "дозу" опыта. Более того, затем герой-качок может победить все тех же монстров в открытом бою и получить свои законные 100% опыта!

Какие из этого выводы? Во-первых, герой-вор может обеспечить необычайно быстрый старт, пробежав с самого начала игры и сразу же захватив все ближайшие шахты и другие полезные места и артефакты. Во-вторых, вор может качаться совершенно "на халяву", не участвуя ни в каких сражениях и не открывая никаких сундуков. Эти два обстоятельства позволяют говорить о возможном серьезном нарушении игрового баланса. Дальнейшее развитие этой темы смотрите вот на этой ветке Форума.

Как работает вторичное умение Summoning?
Очень просто, почти как сооружение Creature Portal в замке Preserve. То есть, ежедневно на "счет" героя поступает от 10 до 50 XP, в зависимости от уровня умения Summoning. Эта сумма тут же автоматически тратится, если есть такая возможность, то есть, если на нее можно вызвать хотя бы одну тварь доступного типа и есть для нее место в армии героя (есть свободный слот или есть отряд существ того же типа). Например, герой, только что обретший умение Summoning (то есть, уровня Basic) на свой следующий ход сможет заиметь только 1-го лепрекона или фею. При этом тип существа (кого именно вы получите) определяется случайным образом. Хотя можно и поуправлять этим процессом. Надо только "забить" все слоты: шесть чем угодно, а один - теми существами, которые вы хотите получать. (Например, если там будут лепреконы, то вы всегда будете получать только лепреконов.)

Но если не хотите "размениваться по мелочам", то забейте все слоты любыми "несовпадающми" существами, так чтобы умение Summoning не могло срабатывать. Тогда ваши XP будут накапливаться. Когда накопите, к примеру 730 XP, можно проделать такой финт: нанять в Creature Portal одну водную элементаль и заменить ею один из "несовпадающих" отрядов. Тогда на следующем ходу в вашу армию вольется 730/73=10 водных элементалей, а это уже серьезно! (Конечно, для получения элементалей надо иметь Summoning на уровне GrandMaster.)

Однако и "копеечные" феи и лепреконы вполне сгодятся на начальной стадии игры в качестве разведчиков. Ваш герой скачет куда-то и тут же, из хода в ход, получает разведчиков, которых и "отпочковывает" от себя в разные стороны.



Создан 28 мар 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт