Магия в героях 4




Магия разбита на 5 школ, словно"масти" из Magic the Gathering: • Nature (Природа) - магия вызова существ • Life (Жизнь) - магия защиты, благословения и лечения • Order (Порядок) - магия иллюзии и воздействия на разум • Death (Смерть) - магия ослабления противника и воскрешения мертвецов • Chaos (Хаос) - магия нанесения прямого урона 
Каждая школа магии жестко привязана к соответствующему замку:Nature - PreserveLife - HavenOrder - AcademyDeath - NecropolisChaos - AsylumЗамок же Stronghold вообще не имеет магии. В каждом замке можно выучить в полном объеме только магию "родной" школы и частично - двух "соседних" школ (соседство понимается в смысле соседних лучей звезды на приведенной выше схеме). Например, если в замке Preserve к магической башни пристроить библиотеки, тогда, наряду с магией Nature, становится доступной часть заклинаний школ Life и Chaos (по 2 заклинания 1-3 уровней и по одному - 4 и 5 уровней). На замену магии - только в замке Stronghold можно строить Breeding Pen, дающий 50% прироста монстров. Далее, только в этом замке можно нанимать особый класс героев - Варваров, изначально обладающих двумя вторичными умениями (вместо одного, как у остальных начальных классов героев). И наконец, в замке Stronghold можно строить Magic Dampener, дающий +10% магического сопротивления (причем эффект куммулятивен - суммируется по всем городам, имеющим Magic Dampener). 
В Heroes III по изучению магиям все было просто: достаточно было только приобрести умение Wisdom и качнуть его пару раз, как герой становился способным выучить любое заклинание. Теперь все значительно жестче: чтобы заполучить заклинание хотя бы первого уровня, герою необходимо обладать соответствующим первичным магическим умением. (Например, чтобы выучить заклинание Природы 1-го уровня герою необходимо обладать умением Nature Magic.) Дальше больше: к примеру, для доступа к магии Death 3-го уровня необходимо иметь Death Magic уровня Expert (т.е., тоже 3-го уровня); а чтобы метать разрушительнейшие заклинания Chaos 5-го уровня необходимо дорасти до GrandMaster'а школы Chaos Magic. 
сила магии (Spell Power)В каждой школе магии есть одно вторичное умение, определяющее силу (эффективность) заклинания (хотя сила магии и растет еще просто с ростом общего уровня героя, но о-о-очень медленно). Например, чтобы стать крутым Хаос-магом, необходимо приобрести и как следует прокачать вторичное умение Pyromancy, и тогда на уровне GrandMaster сила всех ваших заклинаний удвоится. 
Запас маны зависит От другого вторичного умения: в каждой школе магии есть соответствующее вторичное умение, каждый уровень которого дает +10 SP маны. Причем эффект от этих умений куммулятивен. Например, в школе Природы за запас маны отвечает умение Herbalism, а в школе Хаоса - умение Conjuration. И если, к примеру, герой имеет Advanced Herbalism и Master Conjuration, то его запас маны составит (2+3)*10 = 50 SP. 
С двумя вторичными магическим умениями все ясно: одно увеличивает силу магии, второе повышает запас маны. А что дает третье умение?Третье вторичное умение повышает эффективность "фирменной фичи", не связанной, как правило (исключение составляет только Chaos Magic), с применением самой магии. Например, Resurrection группы Life Magic автоматически воскрешает после боя от 20% до 50% павших воинов своей армии (мана на это не требуется, и никаких заклинаний бросать не надо). 



Создан 28 мар 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт