Классификация героев (Homm4)

Классы героев Heroes 4



Развитие вторичных и первичных умений взаимосвязано (в пределах одной группы умений, разумеется). Общее правило: вторичное умение становится доступным только в том случае, если уже имеется соответствующее первичное умение. Но и развитие первичных умений зависит от развития вторичных. (Например, для достижения Expert Nobility необходимо обладать Basic Estates.) Схемы развития умений весьма замысловаты: см. конкретную схему в конце каждой страницы, посвященной соответствующему умению.

Изначально каждый герой принадлежит к одному из 11 классов. Каждый начальный класс характеризуется одним первычным умением и связанным с ним вторичным умением (оба умения - на уровне Basic) (исключение составляет Варвар, изначально имеющий 2 вторичных умения):

Класс

Умения

Родной город

Archer

Combat, Archery

Preserve

Barbarian

Combat, Melee, Magic Resistance

Stronghold

Death Knight

Tactics, Offense

Necropolis

Druid

Nature Magic, Herbalism

Preserve

Knight

Tactics, Defense

Haven

Lord

Nobility, Estates

Academy

Mage

Order Magic, Enchantment

Academy

Necromancer

Death Magic, Occultism

Necropolis

Priest

Life Magic, Healing

Haven

Sorcerer

Chaos Magic, Conjuration

Asylum

Thief

Scouting, Stealth

Asylum


Герой, дополнительно поднаторевший в каком-нибудь другом умении (чем то, что было у него изначально), переходит в один из 37 продвинутых классов. Точнее, ему необходимо набрать "вес", равный или больший 2 в каком-нибудь другом умении. Под весом мы понимаем суммарное число всех уровней всех умений одной группы. Например, Рыцарь, обладающий Tactics и Defense на уровне Basic, имеет вес группы Tactics, равный 1+1=2. (И, вообще, все начальные классы имеют вес 2 в соответствующей группе умений; исключение составляет Варвар, имеющий вес = 3 в группе умений Combat). К примеру, чтобы Рыцарь стал Генералом, ему необходимо набрать вес = 2 в группе Combat, причем не важно, каким путем он это сделает: он может заиметь Advanced Combat, либо Basic Combat с соответствующим умением (Melee, Archery или Magic Resistance) уровня Basic. Исключение составляет класс Архимаги: чтобы стать архимагом, герою необходимо набрать вес = 2 в любых трех магических умениях.

Начальные классы не дают никаких бонусов. Кроме того, отсутствует изначальная специализация героев (как это было в Heroes III). Поэтому "новорожденные" герои одного класса ничем не отличаются друг от друга (разве что именем и биографией :)). А вот продвинутые классы дают героям свои бонусы. Посмотреть все бонусы можно в таблице прокачки.



Создан 28 мар 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!