Замки в героях 4




Теперь в "Героях (4)" 6 типов замков - каждый со своей школой магии: Academy (Order), Asylum (Chaos), Haven (Life), Necropolis (Death), Preserve (Nature). Только в замке Stronghold вообще нет магии, что компенсируется другими бонусами.

В каждом замке по-прежнему есть Магическая Гильдия (хотя теперь она называется по разному в разных замках), которую можно достраивать вплоть до 5-го уровня. 1-й уровень дает 3 заклинания 1-го уровня соответствующей школы, 2-й уровень - 3 заклинания 2-го уровня, 3-й уровень - 2 заклинания 3-го уровня, 4-й уровень - 2 заклинания 4-го уровня, 5-й уровень - 1 заклинание 5-го уровня (короче говоря, формула такая: 3+3+2+2+1). Магическая гильдия, как и прежде, позволяет восстанавливать запас маны героя, переночевавшего в замке. Однако теперь только МГ 5-го уровня восстанавливает весь запас маны; МГ более низкого уровня делают это только частично (соответственно, 20%, 25%, 35%, 50% и 100%).

Основное магическое здание - Магическая Гильдия - имеет теперь по 2 пристройки, в которых можно изучать заклинания соседних магических школ. Эти пристройки не имеют уровней, но ассортимент даваемых ими заклинаний зависит от уровня МГ и составляет, по максимуму, по 2 заклинания 1-3 уровней и по 1 заклинанию 4-5 уровней.

Караван - это некая "виртуальная структура", позволяющая перебрасывать свои войска из одного своего замка в другой или набирать воинов из внешних жилищ (разумеется, уже занятых вами) (то есть, в последнем случае это переброска типа: внешнее жилище - ваш замок). Караван виртуален в том смысле, что на карте никогда не показывается, а как бы куда-то "заныривает", а потом "выныривает" (через определенное число ходов) в заданном месте. Перебрасывать войска в абстрактную "точку" или "героям на карте" нельзя.

Выглядит это дело так. Сначала надо купить воинов - будь то в замке или во внешнем жилище (причем купить воинов во внешнем жилище можно через интерфейс "каравана" замка - не надо никого гнать во внешнее жилище, чтобы войти в него и сделать покупку). Вот после этого можно создавать караван (кнопочка "create") и отправлять его почти в любой свой замок. Имейте в виду, что хотя караван и "виртуальный", но отправить его в пункт назначения можно только в том случае, если в него можно беспрепятственно добраться и обычным способом. Движется караван с повышенной скоростью - 30 movement/day. (Такой скоростью обладают только самые крутые монстры: ангелы, фениксы, черные драконы и дьяволы.)

Если караван прибыл в город, который уже успел захватить враг - то караван автоматически "материализуется" возле замка, после чего вы сможете управлять им как обычной армией, эх жаль что в похожей РПГ дота аллстарс недодумались так же проводить крипов к месту стычки, потому любой герой стопит крипов по-желанию, если вам интересна эта моба, заходите на qui-gon.io.ua

Следующий пункт зданий – тюрьма. Единственное назначение тюрьмы - нейтрализовать побежденных вражеских героев, хотя бы на время. Однако противник может захватить замок и освободить всех томящихся там своих героев. Однако героев нельзя увольнять, их нельзя убить скоцами, любого можно воскресить в замке или освободить с тюрьмы, жаль только карту нельзя настраивать на игру без тюрьмы, чтоб в случае чего – герой был мертвым в точке его убийства, по-моему так РПГ будет интересней без тюрьмы, в нашем же случае придется как-то ипровизировать с центральным замком с куда можно будет освобождать заключенных героев.

Creature Portal (замок Preserve) дает возможность нанимать дополнительных воинов: лепреконов, сатиров, элементалей 4-х видов, waspwort'ов и богомолов. Весь фокус в том, как они нанимаются. Сразу после постройки вы можете нанять указанных тварей на 350 XP. (XP - это "очки опыта", приписывающиеся каждой твари; например XP лепрекона равно 7, а XP богомола - 614). Например, на 350 XP можно нанять 50 лепреконов или 4 Fire Elementals + 7 лепреконов, или 8 сатиров + 5 лепреконов и т.д. (при этом, разумеется, надо и тратить деньги, а на богомола еще и изумруды). Как только вы "израсходовали" весь запас XP (точнее, когда он упал ниже 7 - XP лепрекона), на этом все: больше в данный день вы ничего нанимать не можете. Зато на следующий день к "копилке Creature Portal" добавится 100 XP, еще на следующий - еще 100 XP и т.д. Эти "сотенки" можно сразу же тратить, а можно и подождать, когда накопится более солидная сумма (не бойтесь: она не "сгорит" по истечение недели). Например, если вы построили Creature Portal, и воздержались от покупок сразу же и еще 2 дня, то на третий день ваш "счет" в Creature Portal составит 350 + 100*3 = 650 XP, чего уже достаточно для покупки одного богомола (у него XP = 614, так что 36 XP еще и останется на счету).

В Heroes IV каждый замок дает приют 8-ми типам монстрам: по 2 типа 1-го, 2-го, 3-го и 4-го уровней. Жилища не апгрейдятся. Более того, начиная со 2-го уровня, вам предстоит делать выбор (как в Disciples): выбрав одно жилище, вы автоматически лишаетесь возможности строить другое жилище того же уровня. Таким образом, в каждом замке можно построить только 5 жилищ: два 1-го и по одному со 2-го по 4-й уровни. Еще одно новшество: скорости прироста воинов теперь строго фиксированы и не зависят от степени укрепленности города (будь это Форт, Цитадель или Замок). Помимо этого, замок имеет по 2-3 уникальных строения.

По-поводу Грааля в Heroes IV. Его по-прежнему надо находить и откапывать на карте, но в новых версиях Эквилибрис (Герои 4) этот особенный артефакт теперь можно размещать прямиком на карте, на видном месте – в форме золотой чаши с драгоценностями, ну и как вариант грааль можно уже построить в заброшеном замке с большой охраной + соединить тип игроков, задать постройки. Грааль-структура уникальна для каждого замка. Но, независимо от замка, Грааль дает 3000 золотых в день и увеличивает на 25-50% эффективность заклинаний родной школы замка. Некоторые замки имеют еще и дополнительный бонус, у варваров это усиление прироста существ.

Есть в игре и рынок, только теперь его не нужно нигде строить. Просто кнопочка "Marketplace" вынесена на интерфейс. Щелкните по ней и меняйте сколько угодно. Курс стандартный: основные ресурсы (ртуть, сера, кристаллы и изумруды) обмениваются по курсу 1/3 (то есть, чтобы получить, скажем, единицу серы, надо отдать 3 единицы кристаллов), а лес и руда вдвое дешевле (6 единиц леса за единицу серы). Однако на местности бывают строения Trading Post. Зайдя туда, вы можете менять уже по более выгодному курсу 1/2.

Воровская гильдия это уже не функция здания, она тоже вынесена на интерфейс. Нажмите на Game Menu (вторая кнопка сверху) и выберите Thieves Guild. Статистика свободна к просмотру в любое время игры.

Какое же строение теперь отвечает за увеличение приплода войск?! В Heroes III за это отвечали крепость/замок/цитадель. Ответ:
Теперь нет стандартных зданий в замке, отвечающих за приплод войск. Только в замке Stronghold можно построить Breeding Pens, дающий +50% прироста и + грааль (тоже 50%). Кроме того, губернаторы города (герои с умением Nobility) также могут повышать этот прирост своим благородством. Ещё повышает прирост умения дипломатии, суммонинг, поднятие мертвых, воскрешение (экономия воинов), шарм (гипноз вражеских существ) аналогичные наемы существ, или другие однотипные замки, с этими постройками по нужному вам найму существ.



Создан 28 мар 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт