Обновление сайта

Памятка герои 4



Не так давно, один мой коллега по игре Герои Меча и Магии IV скинул мне ссылки на мануал, который называется "Стратегия и тактика одиночной игры на уровне Чемпион " Это так званая "Памятка" для игры Герои IV Памятка создана для тех, кто уже знаком с основами игры. Для новичков она будет не оч. понятна, для асов – ОК (НОРМ.), по-любом инфо этого справочника полезное и я решил обновить сайта, практически не изменяя информации этой "Памятки", по-моему здесь всё верно написано, постараюсь и предыдущие гайды переоформить опираясь на эти игровые знания. Памятка по героям 4 - это некая шпаргалка, в которую можно загля- дывать для принятия решения по той или иной неоднозначной игровой ситуации, но на сайте все эти темы памятки будут написаны в формате гайдов (краткие очерки с видео, скриншотами). Выражаю благодарность автору памятки - Dnaop-wr ака Rovkov Boris (dnaop-wr@mail.ru) Ближе к делу (обновление pp-web.io.ua): Сейчас в интернете имеется много информации по данной игре (HoMM4), зачастую красиво оформленной и в электронном виде. Много хороших статей с подробным освещением того или иного вопроса. Но чем больше разбросанной информации, тем сложнее в ней разобраться. Разные сайты иногда просто копируют инфор- мацию и преподносят ее в другом оформлении, иногда с небольшими изменениями. Встречается и проти- воречивая информация с непонятно откуда взятыми сведениями, или с совершенно противоположным взглядом на одну и ту же проблему. Изначально Памятку я делал для себя, поэтому излишнее красочное оформление заменил инфор- мативностью. Информацию выбирал наиболее ценную, зачастую незадокументированную, отбрасывал лишние подробности и добавлял свои расчеты и выкладки. В случае противоречивой информации прово- дил тесты для ее уточнения. За основу я взял базовую версию игры, которая с обновлениями не претерпе- ла существенных изменений. В конце я добавил список изменений, сделанных в Эквилибрисе 3.51 и 3.55. Об источниках информации могу сказать следующее. Наибольшую информацию я почерпал на сай- те геройского уголка heroes.ag.ru, за что им огромная благодарность. А вот другие источники и их авторов назвать затрудняюсь, потому что когда собирал информацию, эти сведения не сохранял. Поэтому я хочу просто выразить свою благодарность всем, чьей информацией я смог воспользоваться для составления этой памятки. Впрочем, одному автору – milord Vsk – я все же хочу выразить свою благодарность, но не за взятую информацию, а за те статьи, которые он написал. Последнее и подтолкнуло меня к созданию этого мануала. Принципы стратегии и тактики для НоММ-4 были написаны в дополнение к созданной ранее Па- мятке. Однако здесь они представлены в обратном порядке. Описания с пояснениями воспринимаются легче, чем сухие цифры, которые могут просто отпугнуть начинающего игрока. Не скажу, что я открыл Америку – немало информации я взял из «Советов полководцам» milord’а Vsk, из «Game Guide ALLix», из прочих статей, найденных в Интернете. В статьях было немало хорошо разжеванной и художественно оформленной информации с примерами, хотя встречались и вопросы, осве- щенные весьма поверхностно. Некоторые сведения были противоречивы (сколько игроков – столько так- тик), некоторые потеряли актуальность после обновлений игры, некоторые действовали только при опре- деленных условиях, в некоторых их авторы недостаточно ясно высказывали свою мысль, чтобы можно бы- ло правильно их понять – приходилось проверять сомнительные варианты в действии. Не все из перечис- ленных советов и тактик мне довелось использовать самому – в некоторых случаях приходилось полагать- ся на слово их автора. В «Game Guide ALLix» сказано: «в мультике (игре против человека) наибольшую сложность … в оп- тимальном развитии представляет сложность Мастер (средний)», для этого уровня там и рассматривалась стратегия и тактика. «Оптимальные стратегии и тактики в игре против компьютера очень сильно отличаются от игры против человека из-за почти полного отсутствия интеллекта у компьютера, а наибольшую слож- ность представляет убийство нейтральных монстров на уровне сложности Чемпион (высокий)». Я рассматривал сингл (игру против компьютера) на уровне сложности Чемпион, с учетом всех отли- чий сингла от мультика. Это и увеличенные нейтральные армии, к тому же блуждающие, и недопустимость потери (сдачи, бегства) главного героя (чаще бывает в кампаниях), и отсутствие ресурсов на старте. По- этому не все приемы на уровне Чемпион будут действовать так же эффективно, как и на уровне Мастер. Не слишком вникая в подробности, я рассмотрел краткие рекомендации пошаговых действий в раз- личных ситуациях, встречающихся во время игры. И если одни рекомендации являются обязательными, другие могут быть только одним из вариантов решения той или иной задачи. Тактики для различных рас приведены типовые. Я не рассматривал и не анализировал подробно все возможные варианты. Не все ва- рианты оптимальны, но в некоторых ситуациях наихудший из вариантов может оказаться единственно воз- можным. Принципы приведены для основной версии игры (WoW). Для Эквилибриса могут быть некоторые отличия (в тактике боя), но основные принципы те же.



Создан 28 мар 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт