Герои 4 Меча и Магии почему дисбаланс в игре...

Расскажу вам о кое-каких тонкостях недостающего баланса в HoMM4...



Вот та игра где было прибывающее войско и режим одновременных боев:


Я не жадный, скажу где родилась эта тема - Группа Герои 4 меча и магии. Да там 2400 чел некоторые отвечают, вроде их пуканы не сильно подгорели после сказанного и мне удалось сохранить всю тему здесь... Может в глубине души они осознают что их Экви герои 4 далеко не совершенная игра в плане баланса. Понимаете люди там далеки от понятия "баланс", а такая точка зрения как у них совершенно ничего не развивает ну кроме той игры в которой они играют (привыкли играть словно однотипное действие), аналогично дота2 понятно что им по барабану мне просто было интересно для себя узнать есть ли там адекватные люди с мозгами, однако нет. Тоже, например - играем магом против силовика или думаем как контрить тем-то тем когда у тебя ограниченные возможности по игре, спасибо создателям что дают тебе по 3 рандом скилла не давая развивать героя в нужную степь, не стыкуя арты и умения, а они говорят что это норма... Раки... Главное друиды стыкаются, а монахи нет, некроманты же даже вроде как стыкают некромантию, а лорды ничего не стыкают аналогично тактика + арты или тактика + тактика. А эти рогами уперлись мол это нормально давайте будем искать пути контры, тоже что на игровых форумах как контрить минера пздц минер контрится минером ниужели не понять... При балансной механике вопрос контры сам по себе отпадает! Контра это должно быть твое мышление во время игры на опыте, а не какие-то догадки и "бла-бла-бла", тоже мне стратеги невьебенные... Говоришь им как улучшить баланс игры, а они тебе о контре вампиров, ебанутые пздц сделаю свою карту утру им носы.. У меня будет 2 карты это точно и другие будут их развивать займусь скоро, просто если мне совсем ни о чем не говорить о героях 4, мне просто потом сложнее самому черпать информацию для статей, а так в ходе разговора получаются достойные темы. Их речь - мой вдохновитель на действие, а так профи я их не считаю, средние игроки играющие на фан картах очевидно даже не смыслящих о всех тонкостях недостающего баланса:

> Ребят, вопрос) у кого какие мысли по, Смерти,? Есть панацея от вампиров? Так как маги смерти, после получения определённого уровня, начинают воскрешать к себе в армию по 3 вампира.что очень сказывается на балансе, даже для таких ребят как Люди, становится тяжело играть.

Может и по 6-8 Призывать смотря по мудрости и демонологии - но какая хер разница, мы тут недавно в теме гипноза перетерели и единогласно пришли к выводу что дело не в балансе, а в личном развитии и в карте. То-есть достаточно выключить эти магии на карте и тема нарушений в балансе решена. Ещё вопросы?


Люди тут кроме понятий героев 4 Мало что видят, мало чего полезного слушают и между прочим мер Киева мудрый человек, просто если не в силу понять тех мыслей что он выражает, и ржать с него - это ваша глупость в позитиве, по-сути я ни разу не видел от Кличка лажи, то всё в ютубе нарезки для троллинга, поддержать юмор... Политика дело тонкое, вот я к примеру во многое играл и в стар варс где в космосе можно было призывать на поле боя корабли, при том в реальном времени и ничем не ограничили развитие, а вы тут упёрлись в этот баланс Экви что ограничен словно тонкая труба унитаза что обрызгивает твою задницу при динамике от увесистого говна, смотря как сырнул, но дырка то одна - одна непредсказуемая щель... Ну примерно такаю картину я вижу, не говорю что всё совсем плохо, да баланс это ограничение бреда что его порождает, можно както снизить напор брызга, но парашу не изменить, ибо ты лишь посетитель её, а не заведующий сральни...


Вот к примеру шахматы, я не вижу разницы обычного мода шахмат с героями3 - поле, один герой уязвимый которому ставят мат, аналогия 5 и их аналоги. Вот, а герои 4 это уже класс космических шахмат, но поле где 1на1 Битва, в чем проблема уравнять возможности первого и второго, сделать бои в режиме текущего хода, да можно дратся с одним а потом расширять поле когда в битву приходят другие игроки единой партии, только не говорите что это другая игра если мы уберем в героях шансовые умения, добавим норм сеть, ленту инициативы, одновременку ходов на карте, расстановку войска, запреты прокачек, выбор расы в процессе игры без подборки типа люди на вампиров... Не баланс? Или экви идеал? Если не то вы упороты...


В идеале твой баланс решаеться нежить на нежить, учитывая все дисбалансы которые прировняли к нормам механики.


А ваши дебаты это контра сплошная, типа туз ложит короля, не по-геройски рассуждаете, слишком низко черпаете знания, мое мнение. Инфо о скилле, это не опыт игрока.
Дмитрий, ахаха чё подгорело? В этом и была моя задумка, значить всё же в какой-то степени чувствуете эту тупость своего бреда...

 

Там где-то между строчек начали агрить.... Максим, ок если мой коммент для тебя срань, я больше не буду выражать здесь свою мысль, извиняюсь что вы не смогли понять эти тонкости, и напрасно читали буквы слов.

> Андрей, что значит выключить магии?) это из ряда, не можешь пройти стратегию, взял и отключил противникам боевых юнитов. У каждой рассы свои плюсы и минусы.так задумано и так должно быть.


Артем, если тебе нравится такая сложность и этот мазахизм тебя развивает, то у меня не может быть просто к вам никаких претензий - это ваше дело, я просто сказал как избавить себя от страданий, это не означает что там ровность и баланс, я могу в квесте сделать так что ты его никогда не пройдешь если там будет преимущество в 70й лвл герои и вампиры, гипнозы... А вообще я сказал что не буду выражать свое мнение, так что считай как знаешь. Просто если речь идет о конкретном пвп, а в героях 4 все пвп это 1*1 ибо механика такая что только 1 против одного сражаются другие нейтральной влияют даже если в союзе или без это пвп 1*1 на поле боя, так вот моя точка зрения не может сказать что это баланс когда у одного может быть такое, а у другого нет ибо его ограничили, понял или нет - мне поф. Как ты говоришь у каждой расы свои плюсы и минусы - то-есть контра начинается уже до игры... В идеале не должно быть видно кто взял какую расу у него не должно быть об этом представления пока он не разведает карту, ибо это отнимает важность такого показателя как разведка, кстати грандмастер разведки мог бы видеть каую рассановку сделал враг до боя, я считаю это преймущество должно быть, к тому же на всё есть своё время как и на текущий ход отведено время на размышление, и на ход на карте тоже должно быть свое время хода, потому как для мультиплеера очень важно чтоб никто не задерживал текущий ход больше отведенного на него времени (без паузы), режим одновременных ходов не должен прекращаться даже вблизи героев, просто нужно замедлить время дабы каждый ход игрока по клеточки учитывался бы в общее время (пока оба не ходят клетку, ход не решен - завершен когда один и другой нажали в место хода указателем при этом время замедлено (режим скорости передвижения) но только на время их близости в пределах хода, игроки так почувствуют близость стычки)...

Вот как я представляю себе ведение битвы команд в героях 4, должно быть одно поле и тогда все игроки будут участвовать в игре, а это что сейчас - то игра 1*1 можно сказать, ибо то нейтралы в ходе битвы, смотрите на видео и представляйте как могли быть Heroes 4 (единое поле)...



Создан 02 дек 2016



  Комментарии       
Всего 2, последний 7 мес назад
Хуйня какая то если честно! 03 дек 2016 ответить
Хуйня какая то если честно) ты сам не вкуриваешь что такое баланс и отвечаешь на вопросы не правильно. Залазить в редактор и мудрить это чист фан
   
qui-gon 26 дек 2016 ответить
Я конечно не стану удалять твой пост, хотя первоначально думал об этом. Меня ни капли н задевает твой высер, одинаково я понимаю что не всем в мире хочется развивать свое мышление, кто-то довольствуется тем что он может печатать всякую херню к примеру как ты и сидеть в тупых группах по героям меча и магии, где все на одно лицо дегроды и может 5-10 чел со всех 2500 подписчиков нормальные, но те осознают всё это и молча реагируют читая такие статьи, ты же кушая свой банан, тупо берешь и своей говно из задницы в меня бросаешь, ну имей ты совесть - не хочется тебе развития, сиди в своей тупой группе и обсуждай из себе подобными там, мне тебе ничего объяснять не хочется, одинаково умный бы сам всё понял исходя с написанного, а глядя на твой высер кроме как эмоции /рука на лице, твоя стыдоба ничего другого не вызывает, и это даже не смешно. И прошу, просто не посещай такие сайты, не читай вообще того что и пишу я и мне подобные, оно тебе нафиг не нужно, вон в группе рассуждай как контрить вампиров нежити и не заебуй, не заставляй меня опять ложить на лицо руку, спасибо за понимание, и катись херьней отсюдова...
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Ваш сайт может приносить вам золото!!!