Инфо для игроков HOMM (Heroes 4)

Важная информация в разговорах о героях 4...



Нашел как-раз видос правду там бот не интересно, кстати странно что боты не атакуют, там нужно дьяволу стать под стену, потом выйти ледяными призваным и с ходу вампирос пустить на героя и в этой же инициативе дьволов на второго и задавит как за нех. Вон - видал он сразу убил дезинтеграцией героя всё и герой исчез - нет трупа ничего от него на карте, смотрим:

  • поиграл тут в герои 4
      
  • магия хаоса имба какая-то
      
  • хотя орки с 10ю башнями антимагии всё блочат
      
Андрей
  •  да нет же не все
      
  •  ну они то всё по механике стабильной
      
  •  но если будет кольцо сильного отрицания оно выводит из строя всю стабильность и к примеру все кто имет сопротивления от магии становятся на 100% уязвимы
      
  •  даже вампиры будут сосать кровь с элементалей
      
  •  прикольная вещь - хоть и диковата
      
  •  потому как возводит все в дисбаланс с равными шансами - по отсутствию всех сопротивлений магии
      
  •  есть ещё слабое кольцо отрицания но то лишь частично для первых уровней сопротивления
      
  •  с этим всем можно создавать очень ахуенный баланс
      
  •  даже без вмешательство в строение игры, просто карту сбалансировать и будет в идеале - займусь примерно через месяц
      
Андрей
  • Герои 4 хорошо что они не лишены развития - все можно развивать, ничего не статистично и не предсказуемо как в героях 1-3 5-и т.д. создатели обошли эту часть ибо фаны её обосрали, точь как к примеру обошли доту 6.59б на сервере ВЦ3 и продолжили играть в доту2 думая что там все забись, но в чем смысл? Смысл в идеально продуманной игре - которая ещё способна тебя развивать, а если ты играешь например в герои 3 или 5 и там герой спрячется в замку а ты не качнул землетрясения у тебя по игре большая часть мили, тебя тупо под воротами застреляют как было раз у меня в 5ке, 5ка она слишком линейная понимаешь? То же самое что в доте например нельзя выбирать стату главную для героя, и прочие блокировки в механике - вот примерно для сравнения тебе, запреты они ущемляют развитие, лучше разнообразить игру, а не всегда например играть в шахматах от лица короля, я вот тоже не понимаю кайфа ставить мат королю, и не считаю поражением отдав короля под бой, мне нравится играть армия на армию, где все имеют равные шансы выразить себя от лица своей фегуры и своими возможностями, задать к примеру не зеркало а свой тактику расстановки, вот странно да - королья главная фегура, а если сделать ферзя главным? Вот попробуй ферзю мата поставить, это ж пздц какая неуловимая фегура, а вот пешку например - тоже можно сделать главное как и короля, то-есть это мод, тип условной победы, вот в героях 3 тоже герой стоит но не вмешиваются, как только реализовали героя смертным - тут же полились сопли фанов и увидели что-то новое для себя, где раса выражается не прямолинейно а по сущности бытия, то сразу же сопли фонтаном, вот потому и обанкротились, но игра реально могла стать лучшей, просто чуть не хватило время у создателей её сбалансировать...
      
Андрей
  •  та да я вот поиграл за порядок и разрываюсь
      
  •  как лучше качаться через лода или через мага
      
  •  в теории через лорда и роботов профитнее
      
  •  количеством берут + всегда бабло есть на закупку
      
Андрей
  •  тактика - это дело личного опыта
      
  •  тут смотря кто противники и какая комба у тебя
      
Андрей
  •  ну я заметил
      
  •  к примеру играешь против хаоса
      
  •  за природу
      
  •  и качаешь фениксов
      
  •  и огненных элементов
      
  •  все пиздой покрылась магия хаоса
      
  •  но меня еще сильно насторожил прирост птиц грома
      
  •  это чеза хуйня,я посчитал получается они в лейте сильнее черных драконов так как количеством берут тупо
      
Андрей
  •  да но там тип урона - огняной а вот молния работает
      
  •  ну типа только от огня
      
Андрей
  •  вот даже хз,одно знаю что хаос имба
      
Андрей
  •  но зато на дракона не работает молния
      
Андрей
  • там можно еще и через призыв
      
Андрей
Андрей
  • ебошить
  • призвал хуеву тучу богомолов
Андрей
  • ну я люблю Хаос я всегда с Клером против его нежити ебошу
  • дезинтеграцией вампиров испепеляю ))))
  • да и вообще смерть они легко сжигаются хаосом
Андрей
  • смерть в принципе юзлес ибо все милишники
  • через инферно качаться профита нет потому что есть преобразитель в скилетов
Андрей
  • ну если ядовитая тварь и дьявол
  • то я б не сказал
Андрей
  • если бы был такой же только в инферно
Андрей
  • если скелетов сделать и перевести бесов в скелетов + приведения
  • они стану на 100% бронированей от стрел
  • что стена
Андрей
  • ну дьявол сильнее скелета дракона,но там можно взять шармом и дипломатией нахуярить себе со всей карты монстров
  • а потом переделать в скелетов
Андрей
  • дьявол хорош что может достать какого-то героя замурованного
  • прикол что дьвол в преобразователь становится вампиром
  • и все живые 4го в 3го
  • то-есть гидра тоже будет вампиром
  • хз. чего так, создатели посчитали что это балансно


Создан 27 ноя 2016



  Комментарии       
Всего 2, последний 8 мес назад
pp-web 27 ноя 2016 ответить
Мне вот что интересно - если ситуация когда у героя есть ангел хранитель, и + на битву влияет кольцо сильного отрицания, действует магия дезинтеграции на героя с англетом хранителя, интересно он будет возрождаться? Аналогично вампиры от удара после дезинтеграции под кольцом отрицания? И как быть со Святыми Вратами, ну когда все неуязвимы, что под кольцом отрицания, уязвимы? Вообще это очень крутой арт, и мне он нравится если честно, не смотря на его бредовость с ним можно проворачивать оригинальный баланс.
Вот она - наша прелесть...
Кольцо большего отрицания
Уровень: Relic (5)
Носится: на пальцах
   
pp-web 27 ноя 2016 ответить
Максим Адамко
Почему бы самому не проверить?)

Но без предварительного теста рискну предположить следующее:
1) Да, герой будет воскрешаться, так как КБО игнорит только резист маг урона и маг воздействия, а дезинтеграция только блокирует воскрешение трупа во время боя или после него;
2) Вампиры будут респаться как и раньше, если отряд не был уничтожен кастом дезинтеграции. Наличие КБО тут роли не играет;
3) Святилище игнорирует получение любого урона в любом случае, если отряд защищается, но может быть снято контрспеллом.

Но, тем не менее, это самый читерский арт в игре) Хотя может подставить, снимая маг резист и с юнитов игрока.

Андрей Попутников
Андрей Попутников ответил Максиму
Максим, это важный артефакт потому как устраняет все магические резисты к примеру против варвара чтоб контрить его сопротивление, ну тут как-бы арт представляет из себя некую большую ценность, естественно он должен быть хорошо охраняем и желательно чтоб эту охрану контролировал соперник дабы знал о похищении важного арта, конечно же всё можно реализовать с умом и будет баланс в игре.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Ваш сайт может приносить вам золото!!!