MOBA в ГЕРОЯХ 4 (подобие DotA)

Карта которая создана по мотивам честного противостояния, типа шахмат...



Я назвал карту в честь Balance of Force 7.00 (серия игр которые я балансирую)

Что такое МОБА?! Думаю не сложно понять по этому ролику (первоначально тип игр "шахматы"):


Начать игру в герои 4 не проблема, для этого перейдите по верхней вкладке Heroes 4 нажмите скачать, просмотрите инструкцию, а что не ясно, можете посоветоваться с фанами в группе Вконтакте: Heroes of Might and Magic 4 Equilibris

 

Да, не так давно я обсырал герои 4 - не буду скрывать этого факта, все современные игры (кроме шахмат, дурака, нарды, домино и прочее настольное...), практически все очень редко довершают карту до идеала, удаляя косяки... В некоторых случаях явные баги удается в какой-то степени преодолеть второстепенным фанам, что дополняют игру версиями типа Эквилибрис, но это далеко не то что хотелось бы видеть... То всё плохое что вывернулось, то у меня жестко бомбануло, я позже объясню эти тонкости неуравновешенного баланса, по-сравнению с другими частями я считаю герои 4 более продуманней во всём (механика). Вообще я обсыраю все игры в которые играл и дота аллстарс в которую играл лет 13 точно - обосрал больше всего, то что написал о героях 4 это лишь малое недовольство после слитой катки где я просрал из-за всяких не знаний по артовой нестыковки с умениями, когда мне заблочило дерево полет феникса к цели, ну то долгая история, фак в том что герои 4 хоть и не доработаны но всё-равно лучшие. Во первых здесь герои участвуют в битве, и по-большому счету решает хорошо продуманная стратегия, где главную роль выполняет и герой и войско с которым он связан, хотя в некоторых ситуациях развитие может дойти и до такого уровня, когда герой будет в игре выступать сильнее любого другого войска, что конечно же бывает на больших картах... Данная карта не очень большая, и она уже готовая по-моим расчетам, но я её не тестил (мы в неё с братом не доиграли на половине), мне важна играбельность и честность, это первая моба в герох, и хоть у меня не хватило времени её целиком опробовать, но я считаю что она уже не имеет косяков, даже если такие будут обнаружены, просьба скинуть в комментарии отчет ну или самому отредактировать и сбросить мне через вконтакте. Надеюсь карта вам понравится, закиньте её в папку Heroes4 > Maps версия всё та же - Эквилибрис. В карте присутствуют тонкие настройки (старт), всё настраивать через c_e_mod (редактор карт герои4):

В начале играют красный (Люди) проти синий (Хаос), чтобы изменить расу противостояния, нужно открыть редактор, и в низу просто выставить нужные наймы из дополнения Виндс оф Варс, то-есть там должны быть либо бешеные быки, катапульты, гоблины-рыцари, ведьмы - короче то что свойственно по уровню этого найма к расе, эти юниты в теории равны (если опять же создатель не облажался) они по-идее будут противостоять на равных и помогут одолеть главное препятствие - оборонительные вышки по-пути к замку противника. Цель одна - разгромить базу врага, то-есть всё та же dota в мире heroes 4. Конечно карта вышла большая, в будущем сделаю другие разнообразие этой мобы, и постараюсь её сделать компактнее, для быстрых игр.

И ещё раз повторю эту цитату (надеюсь убедительно, на героях 4 я вырос):

Homm 4 лучшая игра из всей серии - она практически совершенна, а другие игры homm, то клоны недоработанного совершенства.... Герои 4 мы считаем не до конца продуманной версией homm, но по сравнению с другими, то по балансу может 5-е Повелитель Орды ещё чем-то со стороны лучше, но вообще то 4е являются лучшими как не крути, со всех сторон: музыка, оформление, и полное отсутствие баланса что порождает эффект "дисбалансированного баланса" - то-есть игра в которой баланс порождает правильный редактор карт, а не творец, который не смог довершить игру до идеального баланса из-за того что "говноеды" присосались к HOMM3 (компания распалась). Но я, Квай-Гон постараюсь довести игру до ума, это душа...  

Скачать карту дота 7.00 (homm4) 
P.S. Творец карты - Квай-Гон Джинн (моя ссылка ВК)



Обновлен 01 июн 2017. Создан 10 ноя 2016



  Комментарии       
Всего 3, последний 11 мес назад
pp-web 10 ноя 2016 ответить
ВНИМАНИЯ - ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ ПРО КОСЯКИ, А ЛУЧШЕ САМИ ЕСЛИ ЧТО ИСПРАВЬТЕ И МНЕ СКИНЬТЕ - ЗАМЕНЮ ССЫЛКУ (ОБНОВЛЮ КАРТУ). Все недоработки и поправки будут расписаны в случае обновления, всем спс за помощь в разработке этого жанра карты в Heroes4.
pp-web 11 ноя 2016 ответить
Цитирую комментарии:

Андрей Попутников
Попрошу сильно помидорами не забрасывать, если-что я исправлюсь...

Андрей Попутников
Предлагаю после тщательной проверки залить карту в ваши файлы.

Heroes of Might and Magic 4 Equilibris

Тестовые карты в сборник не включаю, даже отменно прорисованные. На тестирование и выявление багов времени нет (достаточно было исправлений некоторых старых карт от ошибок, исходя из комментариев к ней в источниках) - это уже или другие игроки смотрят, или сам автор карты.

Андрей Попутников
Heroes of Might and Magic 4 Equilibris, ок ну вдруг в неё кто-то будет играть, я в этом плане говорил, если она будет проверена - то и ошибок не будет, ну это уже по-желанию...

Heroes of Might and Magic 4 Equilibris
Андрей, просто планирую залить сборник на Rutracker (в идеале - до нового года). Соответственно, ради каждой подправленной карты раздача перезаливаться не будет в тот же момент. Кто не успеет, то его карты будут жить на ЯДиске, пока не пройдёт полгода-год до обновления раздачи или пока досрочно не накопится хотя бы 10-20 хороших карт, в которых картостроители явно уверены, что они без фатальных ошибок в квестах, условиях победы или проходимости. В процессе создания сборки попадались отменно прорисованные карты с кучей квестов, в которых было то неверное условие победы (карту нельзя пройти по заявленному в описании условию), то непроходимость к одному из оракулу или противнику. Об этих недочётах на сайтах источниках были подробные комментарии, что позволило мне их найти и устранить, дабы эти карты так и не оставались тупиковыми.

P.S. Андрей, всё же незачем в своих постах группы применять нецензурную лексику.

Максим Адамко
Карта среднестатистическая по уровню и типу прорисовки, ничего не скажешь. Но, как минимум, я бы избавился от этой вездесущей симметрии на месте автора работы. Как-то всё, ну... слишком правильно. Не люблю симметрию в картах. Хотя, наверное, так даже лучше для мультиплеера, ибо проще сохранить равенство сторон. Окинул взглядом пару других карт автора, которые были на том же сайте - могу сказать, что последняя явно лучше по общей структуре и рисовальне. Надеюсь, дальше планка будет также повышаться. Успехов в работе.

Кстати, в "Храм Огня" скрипт при выполнении не сработает по той причине, что не прописаны условия задания. ПО своему опыту могу сказать, что можно вообще юзать только вкладки "Общие" и "Скрипт триггера", а на остальные забить болт. Меньше мороки и путаницы.

З.ы. Администрации: не знаю, как насчёт недочётов и мелких нюансов, но, как минимум, данная карта стопроцентно проходится с учётом базовых условий победы, так как иных не предусмотрено, ибо нет признаков скриптов, кроме локальных квестов. Замок противника находится в километре по прямой и практически ничто не загораживает путь к нему. Ну а по поводу "мат-перемат" я согласен - человек сам себе даёт характеристику.

Андрей Попутников
Максим, где вы мат увидели? "Пиздешь"? Да вы просто в доту не играли, да и поработали бы вы там где я, с тем коллективом, любое слово уже входит в норму, особенно когда слушаешь практически каждый день Ленинград (ненавижу их). Что касательно карты - да она рассчитана чисто на мультиплеер, на месте когда мы закончили игру, никаких тупиков не было обнаружено, касательно храма огня и прочих - они 100% работают, просто дают набавку к опыту за победу, всё предусмотрено и заблокировано от воровства, но в будущем я конечно постараюсь делать карты поменьше по-размеру и более точные, это была первоначальная версия, да и предыдущие карты там только 1я норм. вторую даже не проверял, вот первую можно включить в каталог, а на счет этой точно не уверен - потому как здесь нужны точные расчеты, я же просто поставил кучу войска для развития подольше, а вообще я не уверен на счет правильности войска на обороне, в этом плане, а на счет непроходимых участков - ну не знаю, по сетке вроде всё должно проходится, было пару косяков - устранил, на половине карты не доиграли, за ворота не заходили, так что может ещё в будущем точнее разузнаем, когда кто-то надумает сыграть.
The-Shadow 11 ноя 2016 ответить
Максим Адамко ответил Андрею
Андрей, согласен, "пиздешь" - не мат, так как написано слово с двумя ошибками) Вообще на эту тему распространяться мне не хочется, но понятие нормы весьма растяжимое, так как носит субъективный характер. Однако, Вы пишете в рамках сообщества, где подобная лексика (пусть и не мат, но подразумевающая его) считается неприемлемой. Не зря же, тут, наверное, обсуждение с правилами группы имеется.

В качестве выдержки оттуда: "3. Мат не рекомендуется, при злоупотреблении удаление поста и временный бан". В любом случае, давайте будем писать культурно, вне зависимости от того, у кого какой коллектив, и какая музыка кому долбит мозг день ото дня.

Ну и да, отсутствие опыта игры в Dota 2 я не считаю недостатком, а даже наоборот. Очень много зла в любой онлайн игре.

Андрей Попутников
Максим, дота аллсарс культурнее, дота2 это как герои 6-7, тупость для дебилов, да бабки имеют но то уже далеко не дота, она была где на версии 6.59Б - потом её уничтожили фиксы Айс Фрога... Короче я понял, буду культурнее, и да в доту2 не играй, удалил её после 100 Партий чтоб доказать спор, что меня на говно не подсадить, хоть 100, Хоть 1000 Партий - игра противна во всем.

Максим Адамко
Андрей, я по личному, весьма печальному, опыту сужу, что хорошего в онлайн играх в принципе мало. Я в своё время из-за них едва не потерял друга, забивая болт на всё помимо игры (ивенты же под вечер попёрли, какие там домашние дела и досуг), но зато определённо потерял кучу денег на донат. Весьма сильно успел пожалеть.

Андрей Попутников
Максим, я с платным никогда не связывался, герои тоже имеют мультиплеер, просто игру не так развили как доту, чтоб считать онлайновой, а в 5Х есть сервер уби.ком там ключ нужен он из сд продается - ну это ещё норм. Донат, но ведь сильно ограничивает сервер (игровой ПР), словно как вай-фай запароленый.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Ваш сайт может приносить вам золото!!!