Все про Герои Меча и Магии

Homm 4 практически идеальная игра из всей серии...



Homm 4 лучшая игра из всей серии - она практически совершенна, а другие игры homm, то клоны недоработанного совершенства.... Герои 4 мы считаем не до конца продуманной версией homm, но по сравнению с другими, то по балансу может 5-е Повелитель Орды ещё чем-то со стороны лучше, но вообще то 4е являются лучшими как не крути, со всех сторон: музыка, оформление, и полное отсутствие баланса что порождает эффект "дисбалансированного баланса" - то-есть игра в которой баланс порождает правильный редактор карт, а не творец, который не смог довершить игру до идеального баланса из-за того что "говноеды" присосались к HOMM3 (компания распалась). Но я, Квай-Гон постарюсь довести игру до ума, это душа...


По идее мой сайт рассказывает игрокам про все версии игры из серии HoMM (Heroes of Might and Magic), здесь подробные описания всех рас Heroes 4, вы можете разузнать про все умения существ, героев, а так же скачать саму игру и поиграть по хамаче (подробности на форуме про сети). Есть 2 варианта скачки – через установку, либо целиком архивом рар,  по месту скачаете и сам хамач прогу, и поймете как играть по сети…

На сайте со временем будут обновляться тактики, добавляться (мною) новые самодельные карты для heroes 4 выхри войны (нынче Эквилибрис). Пока что я сделал одну карту 1*1 (недавно, сейчас же играю в нее пока пишу), и разрабатываю новую мапу с островами уже для 4 игроков, по-идее любой игрок может добавить в список свои карты, как это сделать все вы узнаете со временем обновления сайта, на данный момент он в разработке. Но вы уже можете узнать про основу игры, что да как впринципе нужно качать, что строить в замках, ну а далее буду уже добавлять комбинации из магиями, существами, способностями и т.д… Переходя по простым иконкам, вы перемещаетесь во внутренние темы, узнаете то что вас интересует – существа, герои и их истории, магии, навыки героев, артефакты, замки, постройки, а так же другие игровые здания, сооружения, что они дают, и как вообще устроена игра, ее механика. Про все мелочи узнаете по ссылкам ниже, на основной странице. Автор сайта Квай-Гон Джинн, он же создатель этого и множества других сайтов, про которые вы вскоре узнаете, подписывайтесь на новости будьте в курсе событий данного сайта…

Давай поностальгируем - Heroes might and magic 4



П.С. Договорится про совместную игру по hamachi можно в нашей группе!!! Герои 4 мы считаем не до конца продуманной версией homm, но по сравнению с другими, то по балансу может 5-е Повелитель Орды ещё чем-то со стороны лучше, но вообще то 4е являются лучшими как не крути, со всех сторон.


Создан 09 ноя 2016



  Комментарии       
Всего 5, последний 7 мес назад
pp-web 09 ноя 2016 ответить
По-поводу цитаты "в героях 4 есть мозги, есть развитие сюжета и механик из предыдущих частей, а в последующих героях развития механик нету, и если в герои 5 хотя-бы графон вышел на новый уровень то 6-7 ничего не привнесли..."

Графон 5х вышел на уровень WC3 полностью переплюнув герои4, в том плане что вовсе не обратили на герои 4 внимания и решили захоронить идеальную версию из всех героев, просто что не доделали - да в этом минус есть, но зря они вообще сделали 5е, имхо. Это почти те же 3е где в некоторых случаях без землетрясения не попасть в замок, и без телепорта к примеру, но всё контрица как-бы, 4е это дело убрали, они улучшили игру, но не довершили баланс до совершенства, дело даже не в героях 4 как продолжении - а в самой привязанности к героям 3 у игроков которые не смогли воспринять это как новый уровень, а тупо облевали довершенное (в некоторой степени развитое) - и стали играть в свои герои 3 и потом герои 5, ну а некоторые позже в герои 6, 7, 8 - ну это уже надо быть полным ебанутым говноедом чтоб одобрять последующее на блюде под любителей homm3...
   
pp-web 09 ноя 2016 ответить
Герои 4 практически идеальны в плане оформления, не хватает ленты ходов как в 5 расширить боевую сеть, и уравнять её кривизну, сделать поправку в балансе и можно разнообразить графику склеив 4е в другом оформлении частей герои, но не переделывать - одна игра в разной графики по-удобству, нах эти бредо новинки - 4е, это практически совершенные, и оч. Не хватает режима одновременных ходов...
ravenquote 09 ноя 2016 ответить
В плане оформления и дизайна для меня на первом месте остаётся тройка. Третья часть со своей рисованной двухмерной графикой напоминает по духу эдакую сказку. Большим же плюсом четвёртой части стала изменённая игровая механика. Пускай и недобалансированная, но дающая много возможностей для создания карт рпг тематики, вносящая больше разнообразия в геймплей. А сложная, но такая понятная система скриптов стала раем для картостроителей.
Я не считаю одну из этих игр лучше другой. Они обе прекрасны, каждая в своей стязе.
Пятая часть, надо заметить, мне не приглянулась вовсе. Графика и дизайн третьего варкрафта смотрятся хорошо только в третьем варкрафте. Не могу сказать ничего о балансе, так-как не наиграл и десяти часов в пятёрку, но один мой товарищ хвалит её за баланс.
Шестая часть откровенный мусор, а седьмая, возможно, и стала бы чуть лучше, но её развитие забросили, не исправив баги, не внеся новых городов, не сбалансировав хоть как-то. Так что лежать ей в одной куче с шестёркой.
   
pp-web 10 ноя 2016 ответить
Прав, но я всё же считаю что нужно создать одну игру соединив графику 3, 4х героев, но при этом механику уравновесив по принципу 5х, а разница в оформлении (внешне), то-есть одна игра, словно шахматы на разных полях, это будет идеальная игра, особенно если ленту ходов приделать, нормальную сеть, несколько слотов, запреты стыковок поуберать, мультиплеер одновременки ходов - короче есть что делать, жаль нельзя самому косяки исправить, я лишь расписать смогу все недоработки, за столь долгие годы у меня много отложилось, было время мы в 5х писали целую тетрадь по правилам но с выходом орды они стали слишком дисбалансны и мы играли без всяких правил показывая чей бредок будет сильнее, ну в героях 4 может быть всё на много лучше если кто-то возьмется за доработку игры, всё что нужно проделать я распишу у меня опыт в этом большой...
qui-gon 14 ноя 2016 ответить
Heroes of Might and Magic 4 Equilibris ответил Андрею
Андрей, Здесь вы хвалите г4, а там оскорбляете...

Андрей Попутников
Heroes of Might and Magic 4 Equilibris, то у меня бомбануло я позже объясню эти тонкости, по-сравнению с другими частями я считаю герои 4 более продуманней во всём (механика).
Мне нравитсяПоказать список оценивших10 ноя в 20:04Ответить
Андрей Попутников
Андрей Попутников ответил Сообществу
Heroes of Might and Magic 4 Equilibris, вообще я обсыраю все игры в которые играл и дота аллстарс в которую играл лет 13 точно - обосрал больше всего, то что написал о героях 4 это лишь малое недовольство после слитой катки где я просрал из-за всяких незнаний по артовой нестыковки с умениями, когда мне заблочило дерево полет феникса к цели, ну то долгая история, фак в том что герои 4 хоть и недоработаны но всё-равно лучшие.
Мне нравитсяПоказать список оценивших10 ноя в 20:07Ответить
Андрей Попутников
Андрей Попутников ответил Максиму
Максим, да конечно, карта одна есть готовая, но я её не тестил (мы в неё с братом не доиграли на половине), я лучше проверю всё потом дам, чтобы не стыдно было, мне важно играбельность и честность, это первая моба в герох, хотя может сейчас сам протестирую всё и позже скину, просто я сильно занят сайтами, мне даже некогда играть...
Мне нравитсяПоказать список оценивших10 ноя в 20:08Ответить
Максим Адамко
Максим Адамко ответил Андрею
Андрей, так уж случилось, что мной в картах ценится больше скриптовая составляющая и прорисовка, а не геймплей в целом. Я бы с большим удовольствием глянул в редакторе, чем пытался пройти. Я больше мапмейкер, чем игрок)

Петр Денисов
Петр Денисов ответил Андрею
Андрей, разобрался таки, как предметы правильно комплектовать?)

Андрей Попутников
Петр, ахаха да не оч. если честно, позже как-то буду разбираться, походу мы с тобой тогда и играли...

Петр Денисов
Петр Денисов ответил Андрею
Андрей, мы)
Мне нравитсяПоказать список оценившихвчера в 8:48Ответить

Андрей Попутников
Петр, ну да точно, помнится как я пихнул артов на боевой дух вроде а оно не стаканулось с духом армии, потому что другой герой прокачал лидерство что-то такое было... И вроде бы ты играл людьми, а я природой был, и у меня фэниксы не смогли долететь кажись к атаке и дерево стояло впереди, так получилось, в героях4 просто нельзя же делать расстановку войска как в 5х, ну и вообщем лажа вышла, на сколько помню ты тогда практически в сухую уделал меня...

Петр Денисов
Андрей, ну расстановку тут заранее надо делать: если чувствуешь, что нападут на тебя, то зеркалить надо. Предметы у тебя были распределены правильно, но они у тебя были на удачу, а не на дух. И дали к удаче +6. У тактика лидерство было на первом уровне, потому он дал только +1 морали, а удачи не добавил. Фениксам не позволило долететь не дерево, а расстановка.

Андрей Попутников
Петр, ну понятно, с расстановкой я облажался до боя как и с артами. =)
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ваш сайт может приносить вам золото!!!