Герои 4: Эквилибрис 3.55

Скачать патч (игру) + подробное описание всех поправок в балансе...



Давно ничего не писал на сайте, но пришло время занятся чем-то полезным, вот и решил вспомнить старое-бывалое, любимые герои меча и магии 4. Баланс тут конечно слабый, но всё-же разработчики кое-что более-менее сбалансировали, предлагаю вам ознакомится со списком изменений, версию герои 4 Эквилибрис, вы можете скачать по ссылке https://yadi.sk/d/9Ln8uHWU5R2tq вам нужно скачать по-порядку все части и поверху установитьь последнюю версию Install Equilibris v.3.55.exe за для игровых поправок (баланса). Читаем полный список обновлений версии героев 3.55 (Эквилибрис):

Скачать игру торрентом - рутрекер эквилибри 3.55

Исправления ошибок

  1. Исправлен баг с Армагеддоном(Armageddon) (он не отнимал ману при применении)
  2. Исправлена ошибка, когда Снятие Чар (Cancellation) и Отмена Чар (Dispel) воздействовали на существ, созданных с помощью заклинания Поднять Вампиров (Raise Vampires), Поднять мертвеца (Animate Dead), Зов Смерти (Death Call) и Вызов Бесов (Summon Imp)
  3. Исправлена ошибка, когда в гильдиях магов не появлялись заклинания Воскрешение и Массовая Забывчивость
  4. Исправлены ошибки в ряде скриптов, полный список:

- Окошко разделения армий (дипломатия, шарм, рэйз) - второй ряд не умирает. 
- В диалоге существа в бою показывается магическое сопротивление. 
- Заклинание «Dragon Strenth» - действие уменьшено до 66%, заклинание перенесено на 4-й уровень. 
- Заклинание «Prayer» действует на все союзные войска школ природы, жизни, порядка и силы. 
- Заклинание «Unholy Song» действует на все вражеские войска всех школ, кроме смерти. 
- Заклинание «Vampiric Touch» - перенесено на 4 уровень. 
- Заклинание «Raise Vampires» - перенесено на 5 уровень. Увеличена эффективность - герой 20 уровня поднимает 10 вампиров (в оригинальной версии - 8 вампиров). 
- Артефакт «Мешок с золотом» передвинут с «Treasure» на «Minor». 
- Устранен баг: "Находясь в оконном режиме, зайдите в экран какой-нибудь армии и в меню Files начните новую игру. В выбранном стеке появиться артефакт "Эльфийская кольчуга". 
- Числовые переменные корректно отображаются в биографии героя. 
- Описание некротрансформера для существ 4 уровня изменено. 
- Устранен баг с превращением в некротрансформере мегадраконов в вампов. Теперь они превращаются в костяных драконов. 
- Увеличен опыт Fairy-драконов. Теперь они превращаются в костяных драконов. 
- Пофиксен баг: Во время боя, если открыть окно характеристик отряда, при наведении на иконку, где показывается запас стрел, всплывает надпись "Сопротивлении магии воина". 
- Артефакт «Potion of Toughness» переименован в «Potion of Hydra Health». 
- Уточнено описание абилки «Регенерация». 
- Уточнено описание абилки «Террор» у кошмаров и черных чемпионов. 
- Уточнено описание артефакта «Арбалет Вальдера». 
- Уточнено описание заклинания «Армагеддон». 
Добавлены новые объекты на карте приключений: 
- крепостные стены и башни (в том числе гарнизоны); 
- тюрьмы героев; 
- сокровищницы; 
- перекрестки для мостов; 
- квест-хаты; 
- квест-хаты в виде существ; 
- таверны для найма героев из определенных замков; 
- павшие существа; 
- декоративные объекты – растения, горы, различные предметы; 
- пустынная (египетская) тема. 
Добавлены новые артефакты: 
- Башмаки левитации; 
- Амулет боли; 
- Шлем естественности. 
Существующая палитра объектов для редактора (equi.aop) для более ранних версий Equilibris теперь сохраняется под именем equi.aop.old.

 

Изменения баланса

  1. Изменены формулы расчета количества воскрешенных воинов навыком Воскрешение (Ressurection). Если потери малы - эффективность навыка повышается
  2. Некромантия V круга (Grandmaster Necromancy) поднимает Вампиров только с 20-го уровня героя
  3. С каждым повышением уровня герой получает + 1 к защите
  4. С каждым пятым повышением уровня герой получает + 1 к скорости
  5. Мана героя возрастает на 1 за каждый уровень
  6. Собственная защита героя от магии возрастает на 3% каждые 2 уровня. Действует как плащ сопротивления, при этом эффект зависит от уровня героя
  7. Гаситель Магии (Magic Dampener) теперь действует не только на героев, но и на их армию
  8. Подправлены параметры и свойства некоторых существ. Например, Огру-магу (Ogre-Mage) добавлены заклинания: Magic Resistance, Кража энергии (Mana Drain), Волшебные оковы (Spell Shackle), Первый удар (Snake Strike), Искры (Sparks). Всего у него стало 5 маны (было 6)
  9. Некоторые заклинания перемещены на другой уровень
  10. Изменены свойства ряда продвинутых классов героев. Например, класс Ниндзя (Ninja, Death+Scouting) теперь накладывает случайное проклятье при ударе или выстреле - как Бихолдер. (Была атака ядом)
  11. Немного изменены свойства некоторых артефактов. Например, "Лук короля эльфов" (Elven king's bow) теперь дает дополнительный выстрел армии и дополнительный выстрел герою, если у него есть Archery или продвинутый класс Ranger. Иначе герой не может из него стрелять
  12. Изменена стоимость некоторых строений и подправлен порядок их постройки

Новое / улучшения

  1. Расширился выбор поднимаемых некромантией существ и появилось меню управления некромантией
  2. Навык Призывания (Summoning) теперь позволяет выбрать, каких существ призывать (либо вообще никого)
  3. После битвы появляется сообщение об опыте, заработанном каждым из героев игрока
  4. В диалоге армии показывается сопротивление магии героя и частей
  5. Добавлен ряд новых заклинаний и артефактов

 

Улучшения искусственного интеллекта (AI)

  1. Расширился выбор поднимаемых некромантией существ и появилось меню управления некромантией
  2. Навык Призывания (Summoning) теперь позволяет выбрать, каких существ призывать (либо вообще никого)
  3. После битвы появляется сообщение об опыте, заработанном каждым из героев игрока
  4. В диалоге армии показывается сопротивление магии героя и частей
  5. Добавлен ряд новых заклинаний и артефактов

P.S. Разработчики и благодарность: мода

Dalai (координатор проекта, баланс и геймплей), 
Haze (баланс и геймплей, программирование), 
Plaguer (баланс и геймплей, программирование, картостроение), 
Twilit (баланс и геймплей), 
ZyZop (программирование), 
Lost (программирование), 
Kerhan (программирование, рисование), 
SirChuvac (картостроение, баланс и геймплей), 
AnubiX (рисование, сценарии) 
Astor (картостроение), 
Fosgen (картостроение), 
GreenLord (картостроение), 

ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ...

SFDevil, Lord Haart, The_Teacher, LMD, ANL, Посторонним В.
...и всем тем людям, кто помогал нам своими комментариями, идеями, 
а также программмированием, графикой и музыкой.



Обновлен 07 июн 2017. Создан 15 июн 2016



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Ваш сайт может приносить вам золото!!!